Formstack: 82% людей не знают, что означает термин ‘no-code’. Читайте на Cossa.ru

24 мая, 15:20

Formstack: 82% людей не знают, что означает термин ‘no-code’

Так что если вы ещё не слышали о ‘no-code’, вы не одиноки.

Хотя 66% респондентов использовали no-code инструменты в прошлом году, а 41% — за последние шесть месяцев. Несмотря на столь массовый рост числа их пользователей за последний год, по данным отчёта Formstack, только 18% людей знакомы с самим термином.

No-code — это такой тип разработки программного обеспечения, который позволяет любому создавать цифровые продукты — от мобильных, голосовых приложений или веб-сайтов для электронной коммерции до автоматизации любого количества задач или процессов — не написав ни единой строчки кода. Он включает в себя использование инструментов с интуитивно понятным drag-and-drop интерфейсом. В качестве альтернативы, low-code минимизирует объём необходимого ручного кодирования, но всё же требует технических навыков и некоторых знаний кода.

Почему люди используют no-code инструменты

Почему люди пользуются no-code инструментами? 31% — потому что они легче в использовании, 19% — потому что увеличивают скорость разработки, 14% — из-за их доступности. По 15% опрошенных — потому что предпочитают сами контролировать все процессы и из-за простоты использования инструментов, а 6% — потому что не хотят дожидаться, пока разработчики решат их проблемы.

Таким образом отчёт показывает огромный потенциал для нетехнических сотрудников по внедрению no-code инструментов. Так, 33% респондентов из разных отраслей ожидают роста их использования, из них 45% — в производстве компьютеров и электроники, 46% — в банковском деле и финансах и 71% — в программном обеспечении.

Ожидается, что растущая экономика no-code инструментов создаст спрос в совершенно новом сегменте диджитала.

Источник


Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой