PR LIVE: мастермайнд digital-пиарщиков. Читайте на Cossa.ru

14 мая, 15:50

PR LIVE: мастермайнд digital-пиарщиков

20 мая 2021 года на РИФ 2021 пройдёт первый в России масштабный мастермайнд digital-пиарщиков, организованный PR-агентством Rassvet.digital.

Мастермайнд — комбинация мозгового штурма, обучения в действии, постановки личных целей и получения обратной связи от профессионального сообщества.

Это давно любимый в Rassvet.digital инструмент для преодоления кризиса идей.

Эксперты и специалисты-пиарщики соберутся вместе, чтобы в мини-группах проработать профессиональные запросы и дать друг другу качественную обратную связь. Также приглашаются и собственники бизнеса, которые хотят больше узнать про PR во всех его проявлениях!

Будут все!

Эксперты PR LIVE

  • Мария Лапук — сооснователь, cоfounder PR-агентства Vinci Agency.

  • Александр Лихтман — директор коммуникационного агентства 2L PR Agency.

  • Инна Анисимова — генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, вице-председатель IPRN.

  • Евгения Андольщик — независимый PR-консультант.

  • Андрей Терехов — CEO группы проектов: RUWARD, COSSA, Центр Сертификации digital-агентств, Digital Friday.

  • Розалия Каневская — основатель онлайн-журнала Mediabitch и сервиса PR Bee.

  • Евгения Лампадова — основатель консалтингового агентства «ЛАМПА».

  • Ярослав Федосеев — независимый PR-консультант, создатель телеграм-канала про коммуникации «Хуже Геббельса».

  • Ксения Павленко — PR-технолог, аналитик. Член PRCA и GWPR. Основатель PRoK Analytics.

  • Екатерина Демкина — руководитель пресс-службы в Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций — РАЭК.

  • Алексей Скорик — основатель & СЕО Nanga Agency.

  • Роман Масленников — founder в PR-агентстве «Взрывной PR». Автор бестселлеров «Хайпанём» и «Медиавирус».

  • Анна Смирнова — PR-лидер крупнейшей банковской программы лояльности — «СберСпасибо».

  • Александр Норовяткин — креативный директор PR-агентства Rassvet.digital.

  • Света Ерохнович — CEO & Founder в Rassvet.digital.

Комментарии от экспертов мастермайнда

Ярослав Федосеев

Независимый PR-консультант, создатель телеграм-канала про коммуникации «Хуже Геббельса»

«Если по-русски, то сядем в кружок и попробуем разрулить ваши проблемы»

Ксения Павленко

PR-технолог, аналитик. Член PRCA и GWPR. Основатель PRoK Analytics

«Я считаю, что мастермайнд — отличный и полезный формат для пиарщиков потому что:

1. Мастермайнд — это живое общение, которое исключает монолог и поощряет дискуссию, а также активный взаимный поиск решений.

2. Это мозговой штурм в кругу профессионалов своего дела и независимый „незамыленный“ взгляд со стороны на свой проект, идею, вариант решения. Мастермайнд неспроста называют еще группой взаимного совершенствования».

Александр Лихтман

директор коммуникационного агентства 2L PR Agency

«В этом году меня наконец пригласили на РИФ, но в необычном формате. Мега-мастермайнд по PR с мегапрофессионалами. Ну и со мной немношк. Я очень люблю брейнстормы и очень люблю, когда скрипят мозги».

Об организаторах

РИФ 2021 — 25-й Российский Интернет Форум (РИФ), который по традиции соберет лучших представителей ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий.

Rassvet.digital — pr-агентство, запущенное в 2017 году специалистом по пиару IT-компаний Светой Ерохнович. Агентство оказывает полноценную pr-поддержку IT-компаниям и проектам на всех этапах развития, помогает бизнесу рассказать о себе на страницах федеральных и отраслевых СМИ, в залах крупнейших конференций, в теле и радио-эфирах.

РАЭК (Российская Ассоциация Электронных Коммуникаций) — образована в 2006 году. Цель ассоциации — сформировать в России цивилизованное информационное общество, которое будет иметь свое законодательство и свои кодексы профессиональной деятельности, принятые как пользователями, так и участниками интернет-рынка.


Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой