По прогнозам IAB, доход от подкастов к 2023 году превысит 2 миллиарда долларов. Читайте на Cossa.ru

14 мая, 16:00

По прогнозам IAB, доход от подкастов к 2023 году превысит 2 миллиарда долларов

При этом доля брендированной рекламы уже выросла до 45% общего объёма. Так же растёт популярность динамических рекламных вставок — DAI.

Рост доходов от подкастов ускорился в последнем квартале прошлого года, указывая на то, что маркетологи стремились охватить аудиторию, которая проводила больше времени, слушая аудиоконтент на мобильных устройствах и с помощью интеллектуальных колонок.

По данным IAB и PricewaterhouseCoopers, выручка от рекламы в подкастах выросла на 19% до 842 млн долларов в прошлом году благодаря 37%-ному приросту в четвёртом квартале и, как ожидается, превысит 2 млрд долларов к 2023 году. Доля рекламы брендов ещё выросла и составила 45% общего объёма, что почти соответствует доле direct-response маркетинга, на который приходится 51%.

Растущее присутствие крупных брендов на рынке подкастинга особенно важно для подтверждения способности формата привлекать внимание потребителей. Их инвестиции, вероятно, будут способствовать дальнейшему развитию того вида высококачественного контента, который может поддерживать рост аудитории.

Динамические рекламные вставки (DAI), которые размещаются по мере того, как слушатели загружают подкаст, увеличили свою долю дохода с 48% до 67% в прошлом году. Рекламные объявления, прочитанные диктором / предварительно созданные, выросли с 27% до 35%. При этом популярнее всего объявления, начитанные самим автором.

Неизменная популярность роликов, читаемых ведущими, показывает, что бренды ценят подкастеров как лидеров мнений, помогая им достичь аудитории лояльных слушателей. Между тем, быстрый рост DAI указывает на то, что маркетологи стремятся гибко покупать медиа-подкасты. Технология DAI помогает ориентироваться на аудиторию на основе таких критериев, как привычки слушателя, геолокация и даже погода в момент интеграции — для улучшения таргетинга.

Источник


Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности

Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.

Разработка, маркетинг и продажи в мобайле →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой