Исследование Consumer Privacy Trends Report 2021: большинство потребителей ничего о себе не рассказывают. Читайте на Cossa.ru

14 мая, 12:20

Исследование Consumer Privacy Trends Report 2021: большинство потребителей ничего о себе не рассказывают

Менее 50% интернет-покупателей готовы предоставить любую информацию о себе, чтобы получить скидку. И это сильно ограничивает возможности маркетологов.

По данным отчёта Consumer Privacy Trends Report 2021 от Upwave, 78% пользователей считают, что конфиденциальности в интернете не существует, а 79% — что их мобильные телефоны подслушивают.

При этом на вопрос, какими данными готовы поделиться, чтобы получить скидку (помимо адреса электронной почты), только менее 50% опрошенных ответили, что готовы предоставить любую информацию.

Это сильно ограничивает возможности маркетологов. Но не всё так плохо — результаты опроса зависят от возраста опрашиваемых: 60% людей младше 40 лет считают, что они всё же контролируют свои данные, для сравнения у людей возрастом постарше этот показатель меньше 49% .

Среди тех, кто никому не доверяет свои данные, 41% считает всё же, что определение местоположения по телефону не так уж важно для конфиденциальности — это на 32% выше, чем в общем опросе. И только 44% в этой группе пользуются рекламой, которая соответствует их запросам — это на 30% меньше, чем у всех респондентов.

В целом 31% опрошенных считают, что слежка за их телефоном — ненужное вторжение в частную жизнь, а 23,5% — что это похоже на цифровое преследование. Страх «жизни под цифровым прицелом» растёт:

  • 57% потребителей теперь закрывают веб-камеры своих ноутбуков — в том числе 66% представителей поколения Z и 84% миллениалов,

  • 74% осторожно относятся даже к изучению определённых тем в интернете.

При этом 76% из тех, кто не доверяет ни одному из крупных сайтов, чувствуют себя комфортно, покупая одежду в интернете, и 50% — при покупке косметических товаров, мебели и технологий на веб-сайтах.

Из всех респондентов 37% согласны с тем, что они осторожно подходят к изучению определённых тем в интернете, потому что опасаются, что это раскрывает слишком много личной информации. Те, кто посещает сайты для взрослых, стараются тщательнее замести следы — особенно женщины.

Так какими же данными потребители готовы поделиться с маркетологами? Из опрошенных 44,1% готовы предоставить свой номер телефона, 42,7% — раскрыть местонахождение и 31,5% — получать SMS.

Среди топ веб-сайтов, которым пользователи готовы доверить свои данные: Amazon (55,3%), Google (43,7%) и Facebook (28,2%). Прочим социальным каналам — 10%. Никому — 20,1%. При этом очень важен пол опрошенных. Например, Amazon доверяют 57,9% женщин и только 51,3% мужчин. Тем временем мужчины больше доверяют Google (с разницей — 45,8% против 42,4%) и Facebook (20,9% против 27,2%). Но когда дело доходит до полного недоверия никому — мужчины и женщины примерно равны.

Люди, пользующиеся акциями (22%) и покупающие финансовые продукты (20%), лучше других осведомлены о том, что за ними следят. Среди финансовых покупателей 71% знают, что устанавливаемые ими приложения отслеживают их поведение в интернете. И 60% осознают, что их данные продаются другим компаниям.

Среди людей, заполняющих медицинские рецепты, 68% знают об отслеживании в приложении, а 58% знают о продаже своей информации.

В целом 63% потребителей понимают, что их данные отслеживаются, а более 50% — что они продаются. При этом люди, которые зарабатывают более 90 000 $, более сообразительны и не испытывают вообще никаких иллюзий на этот счёт.

Источник

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой