Data Insight опубликовала топ-100 интернет-магазинов за 2020 год. Читайте на Cossa.ru

29 апреля, 10:10

Data Insight опубликовала топ-100 интернет-магазинов за 2020 год

Крупнейшие российские интернет-магазины по обороту за 2020 год — Wildberries, Ozon.ru и Ситилинк. Лидеры роста — Ormatek, Сбермаркет, Leroy Merlin, igooods, Wildberries и М.видео.

Tоп-100 интернет-магазинов занимают существенную долю по объёму выручки и количеству заказов от всего рынка ecommerce. Пятый год подряд первое место в рейтинге занимает Wildberries.ru. Лидером роста по объёму продаж и количеству заказов в 2020 году стал Leroymerlin.ru (+217% и +254% соответственно), лидером по среднему чеку — Notik.ru (+28%).

Как выросли объём выручки и количество заказов за 2020 год у крупнейших интернет-магазинов

По данным отчёта «TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020» объём выручки и количество заказов интернет-магазинов из рейтинга топ-100 стабильно увеличиваются, при этом размер среднего чека — падает. Так, в 2020 году 100 крупнейших интернет-магазинов обслужили 719 млн заказов на 2094 млрд рублей, что на 95% и 78% больше показателей топ-100 за 2019 года. Но размер среднего чека за год сократился на 9% примерно до 2910 рублей.

Как выросли объём выручки и количество заказов за 2020 год у крупнейших интернет-магазинов - по категориям

Примечательно, что у универсальных магазинов и FMCG — невысокий средний чек, 69% всех заказов и только 45% от объёма продаж. А у магазинов электроники и техники — высокий средний чек, всего 7% заказов, но 26% от объёма продаж.

Как выросли объём выручки и количество заказов за 2020 год у крупнейших интернет-магазинов

Порог вхождения в рейтинг также увеличивается с каждым годом: в 2020 году порог составил 2,82 млрд рублей, рост — 23%.

Читать отчёт «TOP100 интернет-магазинов: рейтинг 2020» полностью.

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой