Российские пользователи смогут удалять все предустановленные приложения со смартфонов и других устройств. Читайте на Cossa.ru

26 апреля, 15:45

Российские пользователи смогут удалять все предустановленные приложения со смартфонов и других устройств

Но это не помешает вендорам брать с разработчиков плату за установку их сервисов на «более благоприятных условиях».

После скандала с Samsung, который установил на смартфоны неудаляемые приложения Яндекса, Минцифры решило подкорректировать постановление правительства о предустановке отечественных приложений — производители смартфонов, планшетов, компьютеров и телевизоров с функцией Smart-TV должны будут обеспечить возможность удаления всех предустановленных приложений. Не только российских, предустановленных по закону, но и любых других.

Кроме того, по данным «Ъ», вендоры смогут брать с разработчиков обязательных отечественных приложений плату за установку их сервисов на «более благоприятных условиях», чем софт самого производителя или владельца операционной системы. Но речь всего лишь об улучшении положения сервисов на экране устройства, а не о «возможности сделать их неудаляемыми».

Пока проект отправлен на согласование и доработку в ФАС, Минэкономики, Роспотребнадзор и профильные ассоциации.

Напомним, что требование о предустановке приложений распространяется на устройства, выпущенные после 1 апреля. По закону производители обязаны устанавливать на смартфоны и планшеты 16 классов программ. В списке для предустановки — приложения Mail.ru Group, Яндекса, «Лаборатории Касперского», компании «Новые облачные технологии» ( «МойОфис»), «Госуслуг» и платёжной системы «Мир». Читать подробнее.

Источник

Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой