Hootsuite опубликовала свежую digital-статистику за апрель 2021 года. Читайте на Cossa.ru

23 апреля, 15:40

Hootsuite опубликовала свежую digital-статистику за апрель 2021 года

В полном отчёте — данные об интернете, мобильной связи, электронной коммерции, играх, криптовалюте, соцсетях, расходах на рекламу, поведении при поиске и многом другом по более чем 220 странам.

По данным на апрель 2021 года за год в мире количество уникальных интернет-пользователей выросло на 7,6% (+332 млн), мобильных пользователей — на 1,9% (+97 млн), а пользователей соцсетей — 13,7% (+521 млн). При этом время, проводимое средним пользователем в интернете, выросло всего лишь на 0,5% — до 6,56 часов в день. И большинство тратят его на просмотр различных видео на стриминговых платформах и видеоблогов, а также на прослушивание музыки, онлайн-радио и подкастов.

И если по времени, затрачиваемому на игры или просмотр влогов, Россия приближается к среднемировому значению:


То с онлайн-шопингом дела обстоят немного хуже:

Топ самых популярных социальных платформ в мире довольно предсказуем:

Большинство пользователей использует соц-медиа в основном для общения с друзьями и близкими, а ещё — отдыхают, читают новости и развлекаются. А вот подписывается на инфлюенсеров и селебрити в основном молодёжь.


Полная версия отчёта.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой