Рекламные агентства получат субсидии на участие в отраслевых выставках, конкурсах и фестивалях. Читайте на Cossa.ru

20 апреля, 16:35

Рекламные агентства получат субсидии на участие в отраслевых выставках, конкурсах и фестивалях

Компенсируется до 50% затрат. Делайн подачи заявок и документов — 30 апреля. В список вошли все мероприятия, проводимые при поддержке АКАР и IAB Russia: НРФ, НПБК, ADCR, MIXX Russia, Red Apple.

Затраты возмещаются за участие в мероприятиях, прошедших в период с 1 января 2020 года. При этом компенсация за участие в российских фестивалях составит 350 000 рублей, в зарубежных — 700 000 рублей. Субсидии покроют не более 50% затрат на регистрационный взнос, на аренду выставочной площадки и на застройку и оборудование стенда — список всех затрат, подлежащих возмещению.

Сама по себе поддержка — не новость, но в 2021 году в утверждённый перечень вошли такие индустриальные мероприятия как Red Apple, Cannes Lions, D&AD, Epica, One show, а также фестивали и конкурсы НРФ, НПБК, ADCR, MIXX Russia, Effie Russia и многие другие. Список субсидируемых мероприятий регулярно пополняется.

Чтобы получить выплату, рекламное агентство должно иметь статус субъекта МСП, быть зарегистрированным в качестве налогоплательщика на территории Москвы не менее 6 месяцев и иметь ОКВЭД 73.11. С полным перечнем условий для получения выплат за участие в выставках, конкурсах и фестивалях можно ознакомиться здесь.

Для получения субсидий необходимо собрать пакет документов и отправить заявку на официальном сайте. Дедлайн подачи заявок и документов — 30 апреля.

Приём заявок на субсидии за участие в мероприятиях следующих периодов будет открыт позже. Всю информацию можно будет найти на сайте Правительства Москвы и ресурсах АКАР, IAB Russia и РАМУ.

Источник

Как продвигать финансовые проекты в интернете?


Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →


Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Популярные новости


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой