Mediakix: cамый эффективный инструмент продвижения брендов в TikTok — хэштег-челленджи. Читайте на Cossa.ru

16 апреля 2021, 15:30

Mediakix: cамый эффективный инструмент продвижения брендов в TikTok — хэштег-челленджи

Причём наиболее популярны у компаний — спонсируемые челленджи, конкурсы и гивы, а также Hashtag Challenge Plus. Кто чаще всего их запускает и как сотрудничает с инфлюенсерами — подробности.

По данным TikTok, более трети пользователей соцсети принимают участие в хэштег-челленджах, которые зачастую спонсируются брендами и компаниями для повышения их узнаваемости.

Новое исследование, проведённое Mediakix, показало, что в среднем челледж по брендированному хэштегу генерирует 6,1 миллиарда просмотров. На сегодняшний день самый охватный челлендж TikTok — #VideoSnapChallenge от Samsung, набравший около 27 миллиардов просмотров.

На основе анализа более 100 таких челленджей в TikTok, выяснилось, что наиболее популярными типами брендированных хэштег-челленджей являются спонсируемые челленджи (без CTA или активной ссылки), конкурсы и гивы, а также Hashtag Challenge Plus (со ссылкой “Shop now”).

Какие хэштег-челленджи наиболее популярны для продвижения брендов в TikTok

Средняя частота смены спонсорского баннера на главной странице TikTok составляет от 3 до 4 дней. В среднем ежемесячно 14 брендов размещают рекламу в TikTok через Branded Hashtag Challenge.

Примечательно, что 84% всех брендов, размещающих рекламу в челленджах TikTok, опубликовали менее 100 видео. А около 11% брендов, рекламирующихся в TikTok, вообще не имеют официального аккаунта в соцсети.

Анализ показал, что чаще всего размещают рекламу в приложении с помощью функции Branded Hashtag Challenge компании, занимающиеся производством продуктов питания и напитков. Дальше по списку — развлечения и бьюти-индустрия.

Топ-5 брендов - рекламодателей в TikTok

При этом бренды, как правило, сотрудничают с 1–25 инфлюенсерами. Среди 540 инфлюенсеров, участвовавших в 100 исследованных брендированных хэштег-компаниях, 68% — мега-инфлюенсеры с более чем одним миллионом подписчиков. Инфлюенсеры среднего уровня — от 50 тысяч до 500 тысяч подписчиков — составили 16%.

С какими инфлюенсерами чаще всего сотрудничают бренды в TikTok

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой