AppsFlyer: 41% пользователей приложений готовы разрешить отслеживание личных данных. Читайте на Cossa.ru

14 апреля, 14:10

AppsFlyer: 41% пользователей приложений готовы разрешить отслеживание личных данных

Несмотря на то, что ожидалось, что подавляющее большинство пользователи iPhone предпочтёт отказаться от отслеживания данных после запуска iOS 14, данные опроса AppsFlyer свидетельствуют об обратном.

Последние три недели AppsFlyer отслеживал ответы пользователей на более чем 13,2 миллиона IDFA-запросов от более 300 приложений по типу такого:

Полученные данные показали, что 41% пользователей разрешили отслеживание — это намного выше, чем прогнозы отрасли.

Как видно из графика, процент подписки зависит от категории приложения, но в среднем почти половина людей решила продолжить отслеживание.

Таким образом изменение IDFA от Apple может не так уже сильно повлиять на таргетинг рекламы.

Напомним, что изменение IDFA от Apple, которое предоставит пользователям больший контроль над личными данными, вызвало большие споры. Facebook запустил публичную антикампанию, утверждая, что это негативно повлияет на малый и средний бизнес, поскольку повысит стоимость их цифровой рекламы. Параллельно Apple борется с группой китайских компаний, которые объединились, чтобы запустить альтернативный инструмент отслеживания данных для своих приложений, который по существу будет обходить IDFA и, скорее всего, нарушать условия Apple. Но пока компания не отказывается от задуманного.

Поэтому AppsFlyer дополнительно дал рекомендации брендам, которые хотят свести на нет последствия запуска iOS 14.

«Мы настоятельно рекомендуем маркетологам использовать “pre-ATT prompt”, который закрывает диалоговое окно Apple ATT вашим собственным запросом. Ваш запрос — только ваш, поэтому вы можете настроить дизайн, время и обмен сообщениями в соответствии с интересами вашего приложения — и в конечном итоге показать пользователям ценность их участия».

Это подход сейчас активно использует Facebook, разъясняя пользователям, почему им стоит разрешать отслеживание данных в своих приложениях.

использовать“pre-ATT prompt”

Так что стоит подумать над тем, как бы вы могли убедить пользователя дать положительный ответ.

Источник

Digital-маркетинг для стартапов

Zorka.Scale – кейсы, лайфхаки и годные совету по маркетингу стартапов от Zorka.Agency.

Как достать единорога →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой