Со слезами на глазах: плачущий навзрыд смайлик стал лидером соцсетей. Что пошло не так?. Читайте на Cossa.ru

09 апреля, 15:00

Со слезами на глазах: плачущий навзрыд смайлик стал лидером соцсетей. Что пошло не так?

Долгие годы пальма первенства сохранялась за рыдающим от смеха эмодзи. Может, это влияние пандемии? Не всё так просто: оказывается, среди молодёжи использование этого смалика — моветон и тест на старость.

В этом месяце впервые за многие годы смайлик 😂 (Face with Tears of Joy) подвинули с пьедестала популярности Twitter. Слёзы — всё те же, но эмоция совсем другая. И, скорее всего, эта соцсетевая тенденция сохранится и дальше.

Причём непонятно, это 😭 стал более популярным, или просто 😂 стал менее популярным? Кажется, и то и другое.

Плохая новость для людей, которые часто используют эмодзи 😂 (Loudly Crying Face), состоит в том, что, оказывается, это уже не круто.

В последнее время миллениалы и поколение Z воюют по вопросу уместности эмодзи в видео и комментариях в TikTok: поколение Z считает их неуместными и вообще не поддерживает культуру использования смайликов. В особенности — смеющихся и плачущих, которые некоторые миллениалы используют сотни раз в день. В TikTok вообще принято считать, что смеющиеся и плачущие смайлы используются исключительно бумерами.

«Я пользуюсь любыми смайликами, кроме смеющихся, — сказал CNN Business 21-летний Валид Мохаммед. — Я перестал ими пользоваться некоторое время назад, потому что увидел, что их постоянно постят пожилые люди — моя мама, старшие братья и сестры, другие взрослые».

Для многих представителей поколения Z популярной заменой смеха стал смайлик 💀 — эдакая цифровизация сленгового выражения «Я умер». Другие приемлемые альтернативы: смайлик 😭 («Я рыдаю») или просто лаконичное — «лол» (lol) или «лмао» (lmao).

Семнадцатилетний Ксавье Мартин назвал эмодзи 😂 «слишком мягким» и сказал, что им пользуются лишь немногие из его сверстников. 21-летняя Стейси Тиру предпочитает рыдающие смайлики, потому что они транслируют более сильные эмоции и кажутся более драматичными.

«Слёзы радости стали жертвой собственного успеха, — утверждает Гретхен Маккалок, интернет-лингвист и автор книги ’Because Internet: Understanding the New Rules of Language’. — После активного использования в течение многих лет, этот эмодзи стал казаться неискренним... Гиперболизация эмоции стёрлась при длительном использовании».

Вот почему представители поколения Z ищут и находят новые способы выразить свой смех. Им нравится приписывать смайликам своё собственное значение, которое затем распространяется среди других в их когорте, часто  - через соцсети. Например, эмодзи человека в ковбойской шляпе (🤠) и эмодзи стоящего человека стали обозначать неловкость. Другие передают с помощью эмодзи звёзд, радуги и фей токсик-эмоции или сарказм.

Конечно, такая неприязнь поколения Z к 😂 по сравнению со старшими поколениями очень даже могла сказаться на его рейтинге, но всё-таки не сто́ит сбрасывать со счетов и глобальную пандемию. Неужели теперь стало меньше поводов для смеха?


Как видно из графика, с апреля 2020 года и далее 😂 начинает быстро сдавать позиции. Здесь определённо видна корреляция, но неясно, что именно так повлияло — пандемия, поколение Z или другой, пока неизвестный фактор.

Зато становится очевидно, что теперь часто именно этот смайлик 😭 используют для обозначения смеха, а не в привычном контексте. Как же теперь «правильно» плакать в сети? Ну хотя бы вот так:


Получается, что даже если пандемия вызвала рост популярности  😭  по всему миру, это нельзя объяснить исключительно всеобщей печалью или повсеместным разочарованием. Фактически, если его ставят рядом с 💉 , то речь в посте идёт, скорее всего, о том, что человек наконец-то получил прививку от COVID-19 и вполне этому рад.

Источники: Loudly Crying Becomes Top Tier Emoji, Sorry, millennials. The 😂 emoji isn't cool anymore

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу

Популярные новости


Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой