СберБизнесБот запустился в чат-центре Chat2Desk. Читайте на Cossa.ru

08 апреля, 12:45

СберБизнесБот запустился в чат-центре Chat2Desk

У него 30 готовых сценариев диалогов, и он обрабатывает 15% входящих заявок.

Боты забирают на себя частые вопросы клиентов и дают операторам возможность уделять больше внимания нестандартным обращениям, в которых без живого специалиста не обойтись. Тем самым боты помогают бизнесу избавиться от большого штата сотрудников и сократить издержки. При помощи конструктора бот можно легко и быстро создать самостоятельно.

На платформе Chat2Desk можно подключить СберБизнесБот к практически любому каналу связи, через который бизнес общается с клиентами — WhatsApp, Telegram, Viber, ВКонтакте, Facebook Messenger и других мессенджерах и социальных сетях. Он анализирует сообщения пользователей и самостоятельно отвечает на обращения. Для подключения бота не требуется глубоких технических знаний, и сделать это можно без привлечения программистов.

Как работает бот

В основе СберБизнесБота лежат ключевые слова и типовые фразы, которые клиенты могут отправить в чат. Бот распознаёт их в сообщении пользователя и отправляет заранее приготовленный шаблон ответа. Ключевые слова и шаблоны вопросов формируют сценарии диалога, которые подключаются и редактируются в личном кабинете.

Пользователям доступно более 30 готовых сценариев диалогов, тематики которых постоянно пополняются, например:

  • акции и скидки;
  • оформление заказа;
  • вопросы доставки;
  • способы оплаты;
  • возврат и обмен товара;
  • и другие.

В личном кабинете СберБизнесБота можно самостоятельно создать свои шаблоны. Достаточно прописать ключевые фразы для вызова шаблона и указать ответные реплики бота с помощью конструктора.

Чем полезен бот для бизнеса?

Чем полезен бот для бизнеса?

  • Снижение нагрузки на службу поддержки и расходов на операционные издержки — в среднем 15% обращений будут автоматически обработаны ботом.

  • Уменьшение оттока клиентов за счёт доступности 24/7.

  • Улучшение клиентского опыта: в среднем 20% клиентов в текстовых каналах не дожидаются ответа оператора, чатбот позволяет не потерять их.

Преимущества СберБизнесБота

  • Отвечает круглосуточно. Бот настраивается один раз и работает самостоятельно и без выходных.

  • Сокращает расходы. Бот возьмёт на себя часть обращений, разгрузит операторов.

  • Легко настраивается. Быстрый вход по СберID или СберБизнесID а также готовая интеграция с чат-центром позволят настроить бот за 3 минуты без привлечения IT-специалистов.

  • Более 30 готовых сценариев диалога. Разработанные шаблоны запускаются парой движений из личного кабинета. Также есть конструктор для создания собственных шаблонов.

Сколько стоит бот?

СберБизнесБот можно подключить совершенно бесплатно. Оплачиваются только те диалоги, которые бот обработал без помощи оператора: корректно распознал вопрос и ответил. Чем больше диалогов проведет бот для вашей компании, тем ниже будет оплата его работы.

СберБизнесБот работает только как интеграция с чат-центром. Такой площадкой является Chat2Desk. Подключить интеграцию можно через личный кабинет Chat2Desk или на сайте СберБизнесБота.

Партнёрская публикация




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой