YouScan и «Сколково» создадут Social CRM платформу
Компания YouScan, система автоматического мониторинга русскоязычных социальных медиа, займется созданием первой на российском рынке полнофункциональной Social CRM платформы в «Сколково». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Cossa.ru
YouScan — система автоматического мониторинга соцмедиа в России и Украине, которая помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий клиентов, публикуемых в социальных медиа, реагировать и повышать качество обслуживания. Разработка проекта началась в 2009 году, а в январе 2010 года система стала доступна для первых клиентов.
В ИТ-кластере «Сколково» компания займется разработкой инновационных подходов к семантическому анализу информации из социальных медиа, а также созданием полнофункциональной Social CRM платформы. В ближайшем будущем бренды смогут управлять всеми активностями в социальных медиа из единого интерфейса. «Слушать», анализировать и «говорить» с клиентами в социальных медиа станет возможным с помощью одной платформы. А интеграция YouScan с популярными CRM-системами позволит компаниям строить современные бизнес-процессы обслуживания клиентов в интернете, столь необходимые в 21 веке.
Статус резидента „Сколково“ дает нам доступ к огромной базе знаний и десяткам признанных международных экспертов и ученых. Мы счастливы, что теперь разработка системы будет вестись еще быстрее и эффективнее, — говорит Александр Сирач, директор по маркетингу и продажам YouScan.
За интеграцией Social Media и CRM-решений, безусловно, будущее развития коммуникаций крупных брендов с пользователями. Мы рады поздравить YouScan, нашего партнера на протяжении более чем 2 лет, с новым статусом и пожелать им быстрого прогресса в разработке решения, которое уже давно ждет весь рынок, — отмечает Михаил Гейшерик, директор департамента социальных медиа Grape.

Запускай таргетированную рекламу с МегаФон Таргетом и получай 100% кешбэк за три месяца
Самостоятельно настраивай рекламу и продавай тем, кто:
- Уже интересуется похожими товарами и услугами;
- Регулярно бывает рядом с вами;
- Заходит на сайты конкурентов, получают звонки и SMS.
Размещай рекламу там, где ее заметят: SMS и MMS-рассылки, мобильные баннеры, реклама в мессенджерах, обзвон и e-mail-рассылка!