NetLabCS
26 ноября 2012, 13:20
2292
0

YouScan и «Сколково» создадут Social CRM платформу

Компания YouScan, система автоматического мониторинга русскоязычных социальных медиа, займется созданием первой на российском рынке полнофункциональной Social CRM платформы в «Сколково». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Cossa.ru

YouScan — система автоматического мониторинга соцмедиа в России и Украине, которая помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий клиентов, публикуемых в социальных медиа, реагировать и повышать качество обслуживания. Разработка проекта началась в 2009 году, а в январе 2010 года система стала доступна для первых клиентов.

В ИТ-кластере «Сколково» компания займется разработкой инновационных подходов к семантическому анализу информации из социальных медиа, а также созданием полнофункциональной Social CRM платформы. В ближайшем будущем бренды смогут управлять всеми активностями в социальных медиа из единого интерфейса. «Слушать», анализировать и «говорить» с клиентами в социальных медиа станет возможным с помощью одной платформы. А интеграция YouScan с популярными CRM-системами позволит компаниям строить современные бизнес-процессы обслуживания клиентов в интернете, столь необходимые в 21 веке.

Статус резидента „Сколково“ дает нам доступ к огромной базе знаний и десяткам признанных международных экспертов и ученых. Мы счастливы, что теперь разработка системы будет вестись еще быстрее и эффективнее, — говорит Александр Сирач, директор по маркетингу и продажам YouScan.

За интеграцией Social Media и CRM-решений, безусловно, будущее развития коммуникаций крупных брендов с пользователями. Мы рады поздравить YouScan, нашего партнера на протяжении более чем 2 лет, с новым статусом и пожелать им быстрого прогресса в разработке решения, которое уже давно ждет весь рынок, — отмечает Михаил Гейшерик, директор департамента социальных медиа Grape.

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой