YouScan и «Сколково» создадут Social CRM платформу. Читайте на Cossa.ru

26 ноября 2012, 13:20

YouScan и «Сколково» создадут Social CRM платформу

Компания YouScan, система автоматического мониторинга русскоязычных социальных медиа, займется созданием первой на российском рынке полнофункциональной Social CRM платформы в «Сколково». Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Cossa.ru

YouScan — система автоматического мониторинга соцмедиа в России и Украине, которая помогает компаниям быть в курсе жалоб и пожеланий клиентов, публикуемых в социальных медиа, реагировать и повышать качество обслуживания. Разработка проекта началась в 2009 году, а в январе 2010 года система стала доступна для первых клиентов.

В ИТ-кластере «Сколково» компания займется разработкой инновационных подходов к семантическому анализу информации из социальных медиа, а также созданием полнофункциональной Social CRM платформы. В ближайшем будущем бренды смогут управлять всеми активностями в социальных медиа из единого интерфейса. «Слушать», анализировать и «говорить» с клиентами в социальных медиа станет возможным с помощью одной платформы. А интеграция YouScan с популярными CRM-системами позволит компаниям строить современные бизнес-процессы обслуживания клиентов в интернете, столь необходимые в 21 веке.

Статус резидента „Сколково“ дает нам доступ к огромной базе знаний и десяткам признанных международных экспертов и ученых. Мы счастливы, что теперь разработка системы будет вестись еще быстрее и эффективнее, — говорит Александр Сирач, директор по маркетингу и продажам YouScan.

За интеграцией Social Media и CRM-решений, безусловно, будущее развития коммуникаций крупных брендов с пользователями. Мы рады поздравить YouScan, нашего партнера на протяжении более чем 2 лет, с новым статусом и пожелать им быстрого прогресса в разработке решения, которое уже давно ждет весь рынок, — отмечает Михаил Гейшерик, директор департамента социальных медиа Grape.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой