Запрещённая реклама в 2020 году: ключевые выводы из Ads Safety Report. Читайте на Cossa.ru

06 апреля, 15:20

Запрещённая реклама в 2020 году: ключевые выводы из Ads Safety Report

В современном мире остро стоит вопрос безопасности и прозрачности использования рекламных платформ. Доверие пользователей к рекламодателям и рекламному контенту необходимо компаниям для развития и выстраивания долгосрочных отношений с потребителями.

Компания Google уже десять лет публикует свой ежегодный отчёт о борьбе с мошенническими и запрещенными объявлениями на своих рекламных платформах — Ads Safety Report. Недавно компания опубликовала отчет за 2020 год, в котором рассказала о предотвращении использования своей рекламной экосистемы злоумышленниками в прошедшем году.

Как обеспечивается безопасность рекламы в интернете?

  • Google использует стратегию ограничения рекламы в качестве основного способа борьбы со злоумышленниками. Ограничение показа объявлений позволяет изменять подход в зависимости от территории и законодательства;

  • Компания использует проверку личности и проверку компании рекламодателя, а также публикует подробную информацию о рекламодателе через функцию About this ad («Об этой рекламе»);

  • Следить за безопасностью рекламной экосистемы также помогают автоматизированные системы обнаружения, которые сканируют интернет на возможные нарушения со стороны рекламодателей, основываясь на предыдущих действиях в аккаунте, моделях поведения и отзывах пользователей.

Статистика заблокированных объявлений

  • В этом году специалисты компании заблокировали или удалили за нарушения почти 3,1 млрд объявлений и ограничили показ для 6,4 млрд;

  • Количество удалённой рекламы выросло почти на 15%: в 2019 году специалисты Google удалили 2,7 млрд объявлений;

  • Наибольшее количество заблокированной рекламы относится к категории «Злоупотребление рекламной сетью» — в этой категории было удалено 867 млн объявлений;

  • Второй по количеству удаленных рекламных объявлений является категория «Здравоохранение и медикаменты» (204 млн);

  • 200 млн рекламных объявлений было удалено по требованию владельцев торговых марок — эта категория находится на третьем месте по количеству заблокированной рекламы;

  • Также большое количество заблокированных рекламных объявлений были связаны с финансовыми услугами (123 млн), азартными и компьютерными играми (111 млн);

  • 101 млн рекламных объявлений были удалены по причине искажения фактов;

  • В 2020 году компания заблокировала 99 млн объявлений, связанных с COVID-19 по причине недостоверной информации о вакцинах и лекарственных препаратах, или связанных с продажей масок;

  • Реже всего рекламные объявления блокировали за сбор и использование данных (70 тысяч), персонализированный контент (452 тысяч) или рекламу поддельных товаров (1,2 млн).

В современном мире необходимы открытость и доступность информации о рекламных объявлениях. Защитить пользователей от недобросовестных рекламодателей можно лишь постоянным совершенствованием и разработкой правил, обеспечивающих безопасность и доверие к рекламе, а также отслеживанием их выполнения.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой