Исследование SkyNova: 89% малых и средних предпринимателей ведут соцсети сами. Читайте на Cossa.ru

06 апреля 2021, 13:10

Исследование SkyNova: 89% малых и средних предпринимателей ведут соцсети сами

Как? Очень просто — методом проб и ошибок. При этом на SMM у них в среднем уходит до 58% бюджета или около 305 $ в месяц. А также — много других инсайтов о том, как небольшие компании занимаются маркетингом в соцсетях.

SkyNova недавно опросила более 400 предпринимателей, чтобы изучить специфику их подхода к маркетингу в соцсетях. Оказалось, что 89% из них в вопросах SMM полагаются только на себя, 25% опрошенных прибегают к помощи семьи, приблизительно столько же — полагаются на помощь работников и друзей. А вот бизнес-партнёрам и профессионалам передают эту задачу только 23% и 18%, соответственно. 98% соло-бизнесменов ведут соцсети преимущественно сами, и только 44% из них изредка обращаются за помощью со стороны.

Неудивительно, что при этом чаще всего насущные задачи решаются методом проб и ошибок (70%). 42% опрошенных при ведении соцсетей пытаются копировать конкурентов, 41% — импровизируют, 39% — изучают бесплатные тьюториалы, 38% — обращаются за помощью к семье и друзьям, а 34% — полагаются на интуицию. И только 13% покупают платные консультации, а 11% — онлайн-курсы.

Facebook остаётся основной бизнес-платформой для подавляющего большинства владельцев бизнеса с наилучшими показателями ROI. Но в ближайшем будущем все мечтают покорить TikTok.

Каждый третий, ведущий аккаунт в Facebook, Instagram или Twitter не удовлетворён платформой. Причём среди тех, кто таргетируется на женскую аудиторию, в 3 раза чаще склоняются к ведению аккаунта в Pinterest, но больше всего предпочитают Instagram. Для таргетинга на мужскую аудитории чаще всего выбирают Twitter. С аудиторией постарше в основном работают в Facebook, а с молодёжью — в Instagram.

Среди излюбленных тактик предпринимателей — хэштег-челленджи, событийный маркетинг, промо-постинг и PPC, использование хайповых трендов и мемов, органические и платные коллаборации с инфлюенсерами, гивы, марафоны и платная реклама у блогеров.

При этом на SMM у них в среднем уходит до 58% бюджета или около 305 $ в месяц: 42% — на графику и визуалы, 31% — на разработку стратегии, 27% — на производство контента, 21% — на создание креативов, и только 8% — на PPC.

Источник

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой