Яндекс.Дзен обновил список сертифицированных агентств по работе с рекламой в Дзене. Читайте на Cossa.ru

05 апреля, 12:30

Яндекс.Дзен обновил список сертифицированных агентств по работе с рекламой в Дзене

Число сертифицированных агентств выросло с 4 до 8. Кто прошёл проверку?

Яндекс.Дзен провёл сертификацию агентств по работе с рекламой в Дзене и опубликовал список партнёров, которые выполнили все необходимые условия. Число сертифицированных агентств выросло с 4 до 8: проверку успешно прошли MDP, SALO, MGСom, RealWeb, Медиа Инстинкт Групп, iProspect, Группа компаний «Медиасфера» и MediaGuru.

Сертификация даёт агентствам ряд преимуществ: выход на новых клиентов и ранний доступ к новым инструментам и рекламным возможностям Дзена. Это не только помогает расширить сферу возможностей компании, но и повысить уровень доверия как уже существующих, так и потенциальных клиентов.

Анастасия Дрокина

Руководитель группы по работе с агентствами Яндекс.Дзена

Сертификация позволяет нам выделить агентства, которые не только знают все о продвижении в Дзене, но и применяют эти знания на практике, показывая высокие результаты в рекламных кампаниях клиентов.

Мы видим, как растут ключевые показатели эффективности бизнеса наших партнёров, и уверены, что этот тренд сохранится. Реклама в Дзене уже сейчас занимает важное место в работе маркетологов, а доля продукта в маркетинговом сплите рекламодателей увеличивается.

Сертифицированные агентства активно участвуют в развитии рынка, предлагая рекламодателям высокий уровень сервиса и экспертизы. Потенциальным клиентам теперь проще найти проверенных специалистов для совместной работы. Список и контакты сертифицированных партнеров можно посмотреть на сайте Яндекса.


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой