Обучение, соревнование и нетворк: как кейс-чемпионат помогает студиям погрузиться в продуктовую разработку. Читайте на Cossa.ru

30 марта, 11:55

Обучение, соревнование и нетворк: как кейс-чемпионат помогает студиям погрузиться в продуктовую разработку

В апреле начинается второй сезон чемпионата Position Oneum, который помогает студиям/продакшенам развивать продуктовое мышление и демонстрировать свои навыки клиентам.

Одна из самый известных платформ по автоматизации маркетинга и рассылок, MailChimp, была сделана студией. Также, как и инструмент для управления проектами, Basecamp, а вместе с ним и фреймворк Ruby on Rails. Среди российских компаний со студиями сотрудничают X5 Retail Group, ВкусВилл, Yandex, Mail.ru, а среди западных — Netflix, Spotify и даже сам Google. ‎

Несмотря на то, что студии приносят пользу, часто их названия остаются исключительно в футере сайта или вовсе скрываются за рамками NDA. Это приводит к тому, что, с одной стороны, студиям сложно находить клиентов, а с другой — продуктовые компании не знают, кому доверить запуск эксперимента.

В апреле начинается второй сезон чемпионата Position Oneum, который помогает студиям/продакшенам развивать продуктовое мышление и демонстрировать свои навыки клиентам.

Проект пройдёт в три этапа:

  1. Education (10–30 апреля): обучение проектированию продуктов и индустриальной специфике через трёхнедельный интенсив, который включает погружение в аналитику и исследования, работу со стратегией и навыками презентации результатов.

  2. Estimation (1 мая — 10 июня): оценка компетенций через ежегодный кейс-чемпионат, в котором участники решают реальные бизнес-проблемы компаний из десяти индустрий и получают оценку директоров по продукту.

  3. Engagement (15 июня — 31 декабря): знакомство с индустриальными экспертами, целевыми клиентами и студиями-единомышленниками через закрытые образовательные мероприятия.

Кстати, в первом сезоне P1, который прошёл в 2020 году, приняли участие 40 студий и агентств.

Они решали кейсы 12storeez, Dostavista, BestDoctor, Кухни на районе, Чердака и других известных проектов. Индустриальными экспертами выступили 50 СEO и CPO продуктовых компаний — Альфа Банка, Тинькофф, СберЗдоровья, LaModa, Aviasales, Делимобиля, Skyeng, Skillbox, Нетологии, ЦИАН и других.

От себя добавим, что P1 — классный проект, не имеющий аналогов на российском digital-рынке, и если продуктовая разработка в числе компетенций вашей компании — то обязательно задумайтесь об участии в проекте!



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой