Объём российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35%. Читайте на Cossa.ru

29 марта, 13:20

Объём российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35%

Это в 2,5 раза выше роста рынка в 2019 году. Причём мобильный сегмент растёт быстрее остальных, но самой популярной платформой в России остаётся ПК.


Источник фото на тизере: Florian Olivo on Unsplash

По данным международного игрового бренда MY.GAMES, объём российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35% и составил 163,4 млрд рублей, что в 2,5 раза выше роста рынка в 2019 году (14% до 121,3 млрд рублей).

Объём российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35% и составил 163,4 млрд рублей

Причём мобильный сегмент российского рынка растёт быстрее остальных — в 2020 году на его долю приходится уже 41,1% от общего объёма, в то время как в 2019 году на мобильные игры приходилось только 30,4%.

  • Мобильные игры выросли за 2020 года на 39% до 67,1 млрд рублей. Из жанров пользователи чаще остальных предпочитали экшен-игры, шутеры, головоломки, ролевые игры и симуляторы (включая игры в жанре «фермы»). Единственным жанром, выручка в котором снизилась по сравнению с предыдущим годом, оказались стратегии.

  • Компьютерные игры выросли на 34%, достигнув отметки в 81,9 млрд рублей (против 1% роста в 2019 до 61,3 млрд рублей). При этом объем рынка условно-бесплатных проектов увеличился на 31%. Условно-бесплатные игры остаются лидером по выручке: в 2020 году этот показатель составил 66,4 млрд рублей, в то время как платные игры заработали в разы меньше — всего 17,5 млрд рублей.

  • Рынок консольных игр вырос на 20% до 14,4 млрд рублей (в 2019 году сократился на 12% до 11,9 млрд рублей). Премиум-игры для консолей выросли на 18% год к году до 9,7 млрд рублей, условно-бесплатные — на 27% YoY до 4,65 млрд рублей.

Самой популярной платформой в России остаётся ПК (50,1%), затем идут мобильные игры (41,1%) и консоли (8,8%).

Объём российского рынка видеоигр в 2020 году вырос на 35%

Free-to-play сегмент по-прежнему остаётся самым доминирующим в России, составляя 83,3% от всего рынка, что незначительно отличается от показателей предыдущих двух лет 83,1% в 2019 году и 78,7% в 2018 году.

Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой