Анализ конкурентов в маркетинге влияния: что и зачем изучают перед запуском коллабораций в Instagram агентства и бренды. Читайте на Cossa.ru

26 марта, 11:37

Анализ конкурентов в маркетинге влияния: что и зачем изучают перед запуском коллабораций в Instagram агентства и бренды

Исследование HypeAuditor.

erol-ahmed-leOh1CzRZVQ-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Erol Ahmed on Unsplash

HypeAuditor провёл опрос своих пользователей, которые работают на агентство или бренд, в котором приняли участие 330 респондентов — 149 представителей агентств и 181 представитель бренда. Цель исследования — понять роль анализа конкурентов в маркетинговой деятельности влиятельных лиц.

Основные выводы

  • 55,7% представителей агентств и 50,56% представителей брендов проводят исследование аккаунтов конкурентов перед запуском маркетинговой кампании в Instagram;

    Результаты опроса: проводите ли вы исследование аккаунтов конкурентов в Instagram перед запуском маркетинговой кампании в Instagram

  • 85,31% респондентов проводят исследование аккаунтов конкурентов в Instagram собственными силами, а 14,69% передают его на аутсорсинг;

  • 56% респондентов исследуют от 1 до 4 конкурентов, 29% исследуют от 5 до 7 конкурентов, 8,67% исследуют от 7 до 12 конкурентов и 5,57% исследуют более 12 конкурентов;

    Результаты опроса: сколько конкурентов в среднем вы изучаете

  • Наиболее важными показателями аккаунтов конкурентов в Instagram являются уровень вовлечённости (80,91%), содержание постов (75,15%) и количество подписчиков (66,97%);

    Результаты опроса: на каких метриках вы фокусируетесь при изучении конкурентов

  • 65,44% респондентов знают, с какими инфлюенсерами работает их конкурент, и 57,19% респондентов знают, на какую аудиторию ориентируются их конкуренты в своих маркетинговых кампаниях с участием лидеров мнений;

  • 56% респондентов изучают упоминания инфлюенсерами аккаунтов конкурентов в Instagram, а 87% считают полезным список постов в Instagram с упоминаниями конкурентов;

  • Наиболее важные показатели в списке публикаций с упоминанием конкурентов — уровень вовлечённости (82,73%), аудитория инфлюенсера (74,85%) и охват после публикации (73,33%);

    Результаты опроса: наиболее важные показатели в списке публикаций с упоминанием конкурентов

  • Основная цель исследования аккаунтов конкурентов в Instagram — разработка эффективных маркетинговых стратегий влияния на целевом рынке (62,72%).

Источник

DigiTalk — всё о бизнесе и продвижении в диджитале

У микрофона Nectarin, полносервисное агентство с 14-летним стажем работы.

  • Кейсы, разбор инструментов и лайфхаки для клиентов и маркетологов.
  • Мировые и российские тренды цифрового маркетинга и креатива.
  • Интервью с клиентами и лидерами индустрии.

Обсуждаем диджитал в спецпроекте Cossa & Nectarin →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой