Нескучно и полезно: Яндекс.Дзен провёл онлайн-конференцию Дзен-среда. Читайте на Cossa.ru

19 марта, 14:20

Нескучно и полезно: Яндекс.Дзен провёл онлайн-конференцию Дзен-среда

Бодрые спикеры, динамичные презентации, красивая картинка и по-настоящему дельные советы от топовых маркетологов — всё это уже увидели несколько тысяч человек. Если пропустили, пересмотреть можно в записи.

Делимся ссылками на каждое выступление и ключевыми тезисами.

Новости и планы команды рекламного Дзена

Анастасия Августовская, Яндекс.Дзен:

  • Как жила команда Дзена на карантине
  • Что изменилось и появилось нового в рекламном Дзене за прошедший год
  • Какие планы на ближайшие месяцы
  • Запуск образовательного портала по рекламе в Дзене

Выступление

Презентация

Роль Дзена в системе медиакоммуникаций

Полина Копышта, Philips и Дмитрий Бидюк, iProspect:

  • Почему Дзен — один из крупнейших медийных каналов Philips
  • Как писать «продуктовые» статьи, чтобы их дочитывали миллионы людей
  • Как тестировать и оптимизировать кампании
  • Дзен — это высокое вовлечение и низкие затраты
  • Как Дзен усиливает экосистему коммуникаций и строит доверие к бренду

Выступление

Презентация

Если любишь — пересели. Как продать два таунхауса за 3 месяца, узнав своего покупателя лучше

Дзен-среда

Константин Иванов, коттеджный поселок «Британика» и Александр Кукса, агентство SALO:

  • Почему важно изучать свою целевую аудиторию
  • Как писать крутые юзеркейсы, которые продают дома
  • Как работает целевой охват в Дзене

Выступление

Презентация

Не только Инстаграм. Как продвигать (и продавать) в Дзене бренд одежды

Максим Димитров, Cave:

  • Чем Дзен похож на Инстаграм
  • Какое место Дзен занимает в воронке продаж магазина одежды
  • Стоимость заказа и охваты, которые можно получить в Дзене
  • Какие форматы работают для такой тематики лучше всего

Выступление

Презентация

Не прячьте товар за историей. Как ecom-проектам продавать в Дзене

Женя Таран, МаксиПРО (Leroy Merlin):

  • Дзен — как YouTube, только в текстовом формате
  • Почему не надо стесняться продавать открыто
  • Почему не стоит слишком сужать аудиторию
  • Как анализировать кампании и перестраиваться в процессе
  • Почему не надо сразу бежать за аналитикой в Яндекс.Метрику

Выступление

Презентация

Как поднять продажи на 1,2 миллиона рублей в низкий сезон и пандемию

Дзен-среда

Дмитрий Безсмольный, Яндекс и Евгений Орлов, гостиничный комплекс «Имеретинский»:

  • Какую стратегию использовать для продажи дорогих услуг
  • Почему ноль продаж — не приговор и что с этим делать
  • Когда и как работают ассоциированные конверсии

Выступление

Презентация

Зачем бренду работать с контентом, если его и так все знают

Роман Смирнов, Visa и Евгения Кочеткова, Publicis Media:

  • Какие маркетинговые и медиа задачи можно решать с помощью контента в Дзене
  • Как работает Дзен в самом низу конверсионной воронки
  • Что выбрать, «нативный» или «продуктовый» контент

Выступление

Презентация

Сидели дома и пробовали Дзен. Рассказываем о результатах в пандемию

Оксана Аксенова, Технониколь и Анна Денисова, adenisova.ru:

  • Как правильно использовать инфоповоды для повышения дочитываний рекламных статей в Дзене
  • Как глубокое изучение особенностей бизнеса помогает писать восстребованный контент

Выступление

Презентация

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой