Кино, вино и авиабилеты: названы лучшие российские email-рассылки 2020 года. Читайте на Cossa.ru

16 марта, 12:20

Кино, вино и авиабилеты: названы лучшие российские email-рассылки 2020 года

У Aviasales безоговорочная победа в номинации «Классно всё!» — пять из пяти возможных баллов, компания «Эльдорадо» в нешуточной схватке забрала награду за структуру письма, а SimpleWine взяли приз за лучший копирайтинг.

20.png

Источник фото на тизере: Damir Spanic on Unsplash

10 марта стали известны победители масштабного конкурса Email-Competitors Awards — 2020 в email-индустрии и названы лидеры Народного голосования.

В борьбе участвовали ведущие бренды из разных отраслей: Lamoda, «Нетология», издательство «МИФ», ЦИАН, «Петрович», Panasonic, «Спортмастер», Boxberry и многие другие. Всего более 80 участников.

Эксперты-маркетологи из Mail.ru Group, MindBox, eSputnik, Unisender, Getresponse, SendPulse и других компаний оценивали письма в пяти номинациях. Свои награды забрали:

  • Stripo (интерактивное письмо) — «Лучший креатив»;

  • SimpleWine — «Лучший копирайтинг» (не только по мнению жюри, но и по итогам Народного голосования);

  • Aviasales — «Классно всё!»;

  • «Эльдорадо» — «Лучшая структура» и «Лучший дизайн».

Стоит отметить, что «Эльдорадо» пришлось бороться в дополнительном раунде с EmailMatrix и Incanto, ведь в первом туре жюри одинаково оценило всех трех конкурсантов.

Даниил Силантьев

Управляющий партнер email-агентства Inbox Marketing и со-основатель сервиса для маркетологов Email-Competitors.ru

«Email-маркетинг в 2020-м показал себя молодой и перспективной технологией. Это не ирония. Карантинные ограничения добавили письмам пользовательского внимания: показатели охвата и вовлечённости пользователей растут с весны прошлого года. Прогресс тоже не стоит на месте: AMP-технология позволяет делать письма по-настоящему интерактивными, встраивать в них сложные элементы геймификации. Всё это вместе приводит и к росту инвестиций в email-рассылки со стороны компаний, и к росту конкуренции между ними, но в итоге качество писем на российском рынке быстро растёт, и премия показывает, что за звание „лучший“ могут биться не только крупные интернет-магазины, но и сервисы, FMCG- и автомобильные бренды, образовательные проекты».

Дополнительно прошло Народное голосование: любой мог отдать свой голос за понравившееся письмо. Симпатии распределились следующим образом: «Лучший дизайн» — «Спортмастер», «Лучший креатив» — «Амедиатека», «Лучшая структура» — Incanto, «Классно всё!» — SimpleWine.

Конкурс проводился впервые и сразу вышел на Всероссийский уровень. Инициатор Email-Competitors Awards — агентство Inbox Marketing. Конкурс создавался для объективной оценки email-рассылок и определения лидеров отрасли, на которых будут равняться остальные. Участники конкурса — компании, агентства и фрилансеры.

Приём заявок на Email-Competitors Awards — 2021 уже открыт.


Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой