91% пользователей ненавидят, когда их принуждают к установке бизнес-приложений. Читайте на Cossa.ru

12 марта, 15:35

91% пользователей ненавидят, когда их принуждают к установке бизнес-приложений

Но всё же почти половина пока ещё готова установить их.

17.png

Многие компании превращают установку своего приложения в ключевое условие взаимодействия с ними. Так, первым шагом при настройке многих «умных» продуктов обычно является «установка нашего приложения». А некоторые компании требуют, чтобы вы установили их приложение просто для того, чтобы что-то купить у них или воспользоваться их услугами.

«Подавляющее большинство мобильных пользователей это бесит, — говорит Рахул Хосла, генеральный директор Heady. — Вы же не предлагаете кому-то съезжаться сразу после первого свидания. Приложения — это долгосрочное обязательство».

Инфографика Heady.io: как пользователи относятся к требованию установки мобильного приложения от компаний

Причём требование установки приложения особенно раздражает женщин — они на 20% чаще выбирают 5 по 5-балльной шкале раздражения и считают такую деловую практику «крайне разочаровывающей».

Но, согласно исследованию Heady.io, большинство людей пока всё ещё просто смиряются с таким подходом:

  • 19% говорят, что обязательно установят приложение,
  • 28% — обычно устанавливают приложение,
  • 38% — ещё серьёзно подумают, стоит ли оно того.

В каком-то смысле это хорошая новость для брендов: они получают то, что хотят, по крайней мере, в половине случаев.

А поскольку те, кто действительно установят приложение, с большей вероятностью являются платёжеспособными клиентами или заинтересованными пользователями, бренды могут рассматривать этап установки приложения как способ отделения «зевак» от серьёзных клиентов.

Но есть и плохие новости. Бренды не только упускают значительное количество потенциальных клиентов, создавая лишнюю преграду, но и заранее раздражают потенциальных клиентов, которых теперь ещё легче спровоцировать любыми трениями в их клиентском пути.

Почти 80% потребителей отказались от транзакций в прошлом году, потому что бренд хотел заставить их установить своё приложение для ведения бизнеса.

Интересно также, что молодёжь чаще отказывается от навязанной установки приложения: 87,1% потребителей в возрасте от 18 до 24 лет отказались от покупки просто потому, что им требовалось установить приложение (для сравнения, в возрастной категории 55+ этот показатель составил меньше 70%).

«77,9% пользователей мобильных телефонов говорят, что обязательная установка приложений в режиме Roadblock заставила их отказаться от по крайней мере одной транзакции в прошлом году, — утверждает Хосла. — Более молодые пользователи с большей вероятностью откажутся от транзакций, если потребуется установить приложение, чтобы совершить покупку, продажу или опробовать услугу».

Возможно, потому что молодые люди больше заботятся о конфиденциальности.

Источник

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков

Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой