Эксперты digital-агентства E-Promo прогнозируют рост российского рекламного рынка. Читайте на Cossa.ru

10 марта, 14:35

Эксперты digital-агентства E-Promo прогнозируют рост российского рекламного рынка

В опубликованном E-Promo исследовании «E-commerce 2021» аналитики оценивают рост рекламного рынка, а также новые тренды, вызванные изменением потребительского поведения.

kai-gradert-HNx24Jy9esY-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Kai Gradert on Unsplash

Аналитики Data Driven Agency E-Promo считают, что с учётом фактических данных и прогнозных значений в 2021 году рынок digital вырастет на 5,4%.

Сдерживающий фактор роста — наличие Walled Gardens, крупных игроков, которые оперируют внушительными объёмами пользовательских данных исключительно в рамках собственных закрытых экосистем, не предоставляя доступа к ним рекламодателям.

Но факторов, способствующих развитию рынка, гораздо больше. К ним эксперты E-Promo относят активное развитие мобильного канала, персонализацию рекламы, развитие технологий искусственного интеллекта, рост популярности видеоконтента и автоматизацию рекламных площадок.

Антон Черноталов

CEO E-Promo

«Клиенты в отрасли ecommerce показывают самые высокие темпы роста в индустрии маркетинга, этот тренд стал очевиден в период пандемии. С весны 2020 года кратно выросло и число решаемых задач, и количество занятых в отрасли специалистов / активных рекламодателей.

Перед нами как участниками рынка встаёт задача проанализировать эффективность рекламных каналов, структурировать их, оценить влияние инструментов друг на друга и спрогнозировать тенденции в отрасли».

В 2020 году рынок ecommerce претерпел серьёзные изменения — ускорились основные процессы развития электронной торговли, увеличилась доля онлайн-продаж в ритейле, изменились привычные модели покупательского поведения. Большинство сегментов ecommerce столкнулись с ростом конкуренции и повышением стоимости продвижения в интернете.

Аналитики E-Promo отмечают заметные изменения в маркетинговых стратегиях: перераспределение бюджетов в каналах интернет-рекламы, охват новых аудиторий, пересмотр KPI. Так, например, наблюдается замедление роста в канале контекстной рекламы, доля этого инструмента будет снижаться за счёт расширения рекламного инвентаря. Реклама в соцсетях, наоборот, продолжит набирать популярность — эксперты прогнозируют активное развитие Social-commerce: продаж через Facebook, Instagram, ВКонтакте. Социальные сети будут ориентироваться на формирование глобальной экосистемы, где ecommerce является одной из важнейших составляющих.

Наиболее активно растущим каналом эксперты считают Programmatic и оценивают его темпы роста в 120%. Его доля в медиамиксе может вырасти до 10% за счёт появления новых инструментов и использования сторонних данных.

Более подробно ознакомиться с результатами исследования можно в отчёте, опубликованном на сайте E-Promo.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой