Исследование Calltouch: россиянки звонят в компании на 8% чаще мужчин. Читайте на Cossa.ru

09 марта, 16:20

Исследование Calltouch: россиянки звонят в компании на 8% чаще мужчин

При этом мужчины предпочитают звонить с запросами о товарах и услугах в выходные дни и в вечернее время. Эти и другие гендерные паттерны потребления выяснились в результате анализа 18 млн входящих звонков.

paz-arando-ldxdJ8wGqcU-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Paz Arando on Unsplash

Аналитики Calltouch представили масштабное исследование потребительских привычек россиян разного пола. Для этого сервис сквозной аналитики проанализировал более 18 млн входящих звонков, которые поступили с 15 тысяч сайтов клиентов в 2020 году. Распознать пол по голосу помогла собственная разработка Calltouch — алгоритм на базе машинного обучения, который анализируеты аудиофрагменты и с точностью 90% определяет, кто говорит по телефону — мужчина или женщина.

Оказалось, что в целом в мире мужчины чаще совершают звонки с запросами о товарах и услугах. Но если отсеять звонки, поступающие из других стран, и учитывать обращения только из России, то клиенты женского пола более активны — они обращаются к компаниям на 8% чаще.

Однако активность звонящих мужчин вырастает в выходные и в вечернее время. Вероятно, это связано с графиком работы — мужчины редко берут декрет и реже занимаются домашним хозяйством, поэтому больше подчинены стандартному рабочему распорядку. У женщин активность в выходные, наоборот, снижается, а больше всего звонков они совершают по будням в 7–8 утра.

Аналитики выделили несколько сегментов, которыми женщины и мужчины интересуются примерно в равной степени — это недвижимость, мебель и интерьер, продукты питания, а также гостиницы. В случае с отелями динамика меняется в выходные и в ночное время — в эти периоды мужчины чаще обращаются за услугами.

Некоторые открытия не удивляют. Так, среди женщин больше востребованы медицинские услуги, а также салоны красоты, фитнес-клубы и ветеринарные клиники. Они в два раза чаще мужчин совершают звонки в стоматологические и медицинские клиники, а также в среднем в 2,5 раза чаще обращаются к косметологам, пластическими хирургам и педиатрам. Интересно, что даже вопросы вакцинирования волнуют женщин больше — видимо, это связано с уходом за детьми, которыми нужно ставить прививки в раннем возрасте.

Мужчины чаще обращаются к урологам и мануальным терапевтам. А услуги травматологов, терапевтов, проктологов и офтальмологов востребованы у мужчин больше, чем услуги других врачей.

Значительный перевес у мужчин приходится на сферы промышленного оборудования, финансов, строительных и ремонтных услуг. Их также больше беспокоят вопросы безопасности и охранной деятельности, перевозки и логистика. Электроника — ещё одна сфера, где наблюдается явный дисбаланс. Так, обращения от женщин составляют всего 29,36%, а от мужчин — 70,6%.

В случае с автомобилями разрыв выражен сильнее — 17,3% против 82,7%. Можно выделить несколько брендов, которыми женщины интересуются активнее всего — это Mini, Suzuki, Lexus, Renault, Datsun и Nissan. В то же время мужчины значительно чаще задумываются о покупке BMW и Audi.

В категории продуктов питания спрос тоже распределён неравномерно. Так, мужчины чаще звонят ночью и ранним утром, тогда как женщины — с 8:00 до 15:00. Покупательницы более активны по четвергам и пятницам, а в выходные основная доля клиентов сервисов доставки и продуктовых магазинов — это мужчины.

Артур Саркисян

Директор по развитию Calltouch

«Наше исследование помогает лучше изучить паттерны потребления товаров и услуг у людей разного пола. Многие выводы укладываются в общую статистику, но некоторые инсайты оказались довольно неожиданными. Информация о гендерных предпочтениях позволит брендам создавать более релевантный рекламный контент для разных клиентов, а главное, лучше понять свою целевую аудиторию. Похожую задачу решают и инструменты сквозной аналитики Calltouch — они сокращают дистанцию между бизнесом и потребителями за счет сбора и анализа данных. Мы проводили похожее исследование в 2018 году и заметили, как в 2020 изменились предпочтения людей на фоне пандемии. Например, мужчины стали больше интересоваться мебелью и ремонтом, а женщины — вакцинированием».

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой