ВКонтакте и Mail.ru Group выкатили единую B2B-платформу для  управления магазинами в VK, OK, на AliExpress и Юле. Читайте на Cossa.ru

09 марта, 14:00

ВКонтакте и Mail.ru Group выкатили единую B2B-платформу для  управления магазинами в VK, OK, на AliExpress и Юле

Суммарная аудитория этих площадок — 170 миллионов пользователей в месяц без учёта пересечений.

Теперь с помощью Мультимаркета владельцы онлайн-магазинов смогут одновременно управлять товарами и заказами из ВКонтакте, Одноклассников, AliExpress и Юлы. Для этого владельцу магазина нужно зарегистрироваться в сервисе и, следуя подсказкам, разместить товары на выбранных площадках. Пока, чтобы продавать на AliExpress и Юле, предпринимателям необходимо создать в Мультимаркете новый профиль. Уже существующие профили можно будет подключить в ближайшем будущем.

Как единая платформа электронной коммерции Мультимаркет позволяет:

  • работать со всеми заказами в едином окне — просматривать их полный список, менять статус

  • быстро и удобно управлять товарами на всех площадках — платформа не только позволяет массово редактировать данные по ним и адаптирует описания под требования разных магазинов, но и пересчитывает остатки после продажи в любом из них

  • анализировать эффективность размещения с помощью статистики по каждой площадке

  • общаться с клиентами в едином окне — пока эта функция работает для аудитории из ВКонтакте, Одноклассников и Юлы, вскоре появится и для магазинов на AliExpress

Вскоре обещают добавить управление продвижением на всех четырёх площадках. Также разработчики планируют увеличить их число и добавить новые функции — например, управление доставкой и оплатой товаров.

Благодаря бесшовному доступу к различным сервисам экосистемы управлять магазином в Мультимаркете могут несколько человек без дополнительной регистрации — для этого у каждого из них должен быть единый аккаунт VK Connect. Администраторов можно назначать и удалять в любой момент.

Источник

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой