Как навести порядок в бизнес-процессах? Стартует бесплатный digital-марафон. Читайте на Cossa.ru

09 марта, 13:00

Как навести порядок в бизнес-процессах? Стартует бесплатный digital-марафон

За месяц еженедельных вебинаров вы наведёте порядок в продажах, маркетинге, планировании, складском учёте, документообороте, финансовом учёте.

Общий баннер 600x600px (1).png

С 11 марта digital-агентство «Атвинта» и центр «Мой Бизнес» запускают бесплатный digital-марафон «Порядок в бизнесе. Пошаговая программа от хаоса к системе».

Что ждёт участников

  • 6 вебинаров, в течение которых вы определите и структурируете ключевые метрики своих бизнес-процессов;

  • знакомство с инструментами для аналитики и систематизации данных: от бесплатных до профессиональных сервисов;

  • чеклисты и подходы для принятия решений на основе данных;

  • возможность выиграть персональное наставничество по систематизации ваших бизнес-процессов.

Ведущие марафона

  • Ельцова Ксения, digital-аналитик и эксперт по автоматизации процессов digital-агентства «Атвинта»;

  • Серафимова Мария, директор по развитию и эксперт по упаковке бизнеса в digital-агентстве «Атвинта».

Мария Серафимова, соорганизатор марафона, директор по развитию и эксперт по упаковке бизнеса в digital-агентстве «Атвинта», рассказала, почему решили запустить проект «Порядок в бизнесе».


       

Мария Серафимова

Соорганизатор марафона, директор по развитию и эксперт по упаковке бизнеса в digital-агентстве «Атвинта»

«Прежде чем запускать проект, мы тоже задались этим вопросом. Предпосылки довольны просты:

  • каждая вторая компания, которая обращается в „Атвинту“, оценивает текущую эффективность бизнеса „по ощущениям“;

  • сходу руководитель не всегда может сказать: какие управленческие решения за последние полгода сработали, а какие нет, какие маркетинговые каналы приносят больше отдачи, где в процессе коммуникации между отделами возникают простои и как убрать эти „бутылочные горлышки“;

  • до систематизации ключевых метрик ни собственники, ни управленцы не могут точно спрогнозировать, как гарантированно достичь целевой прибыли и оборота в течение ближайшего года;

  • большинство компаний отмечают, что фактические показатели радикально отстают от плана;

  • после оцифровки процессов конверсия в продажу, средний чек и LTV клиентов всегда увеличивается в первые три месяца.

Насколько было бы проще, если бы кто-то вник в бизнес и порекомендовал готовые инструменты и предложил решения. Именно это участников ждёт на марафоне: структура и понимание, с чего начать».

Что будет в результате

За месяц еженедельных вебинаров вы наведёте порядок в продажах, маркетинге, планировании, складском учёте, документообороте, финансовом учёте.

  • Поймёте, как действительно работает каждый процесс именно в вашей компании. А понимание — это мощный драйвер для принятия управленческих решений.

  • Появится видение, куда можно развиваться исходя из фактического положения вещей.

  • Вырастет управляемость компании и каждого её процесса на уровне KPI. Руководителю больше не придётся лезть в операционку, чтобы понимать эффективность работы бизнеса.

Регистрация и подробная программа

Участие бесплатное. Стартуем 11 марта!

Партнёрская публикация




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой