Новая Дзен-среда поможет спланировать весь рекламный год. Читайте на Cossa.ru

04 марта, 13:50

Новая Дзен-среда поможет спланировать весь рекламный год

Команда Яндекс.Дзена рассказала, чего ждать от первой Дзен-среды в этом году. Кратко: кейсов, практики и пользы.

17 марта в 11:00 Яндекс.Дзен проведёт Дзен-среду онлайн. Дзен-среды — это события для маркетологов, которые регулярно устраивает платформа. Для каждой такой Среды команда находит новую тему или формат, чтобы событие прошло не только с пользой, но и интересно. В этот раз концепция события — «День, который определит год». Всего один день, который поможет по-новому взглянуть на свой контент-маркетинг и рекламу в целом.

Участие в мероприятии бесплатно, но нужно зарегистрироваться по ссылке.

На событии команда Яндекс.Дзена расскажет, за какими трендами следить в digital- и контент-маркетинге, что изменилось в самом Дзене и его рекламных форматах. Обещают поделиться инсайтами индустрии и самой площадки. Во время трансляции выступят топовые маркетологи из Visa, Philips, Технониколь, Имеретинский, МаксиПРО (Леруа Мерлен) и других компаний. Они поделятся своим опытом рекламы в Дзене и расскажут, как делают контент.

  • Не прячьте товар за историей. Как ecom-проектам продавать в Дзене. Женя Таран, МаксиПРО (Leroy Merlin).

  • Зачем вам контент, если все про вас и так знают. Опыт Visa. Роман Смирнов, Visa; Евгения Кочеткова, Publicis Media.

  • Как поднять продажи на 1,2М рублей в низкий сезон и пандемию. Дмитрий Безсмольный, Яндекс; Евгений Орлов, Гостиничный комплекс «Имеретинский».

  • Если любишь — пересели. Как продать два таунхауса за 3 месяца, узнав своего покупателя лучше. Константин Иванов, коттеджный поселок «Британика», Ольга Голованова, агентство SALO.

  • Рекламные видео или статьи? Как создать эффективный охват и отследить влияние на продажи. Полина Копышта, Philips.

  • Как успешно сочетать нативную рекламу и рекламные статьи в Дзене в строительной тематике. Оксана Аксенова, Технониколь; Анна Денисова, adenisova.ru.

  • Не только Инстаграм. Как продвигать (и продавать) в Дзене бренд одежды. Максим Димитров, The Cave

Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой