В Instagram Live заработали пожертвования и рекламные интеграции. Читайте на Cossa.ru

03 марта, 12:30

В Instagram Live заработали пожертвования и рекламные интеграции

А также удвоилось количество спикеров в прямых эфирах.

Как сообщил в своём Telegram-канале Павел Гуров, в соцсети наконец появились две полезных функции в лайвстримах:

Источник картинки

1. Теперь можно добавить некоммерческий фонд в свой прямой эфир, и люди прямо из трансляции смогут отправлять деньги на благую цель. Русские НКО, видимо, не знают, что попасть в список партнёров просто: достаточно заполнить эту форму, потому что пока там почти нет фондов из России.

2. Также появилась возможность указывать рекламодателя в Instagram Live и проводить официальные брендированные трансляции.

У меня уже работает, проверьте у себя.

Также на днях Instagram анонсировал запуск Live Rooms, которые позволяют добавлять в прямые эфиры до 3-х гостей. Раньше пользователи могли приглашать в стрим только одного человека.

Трансляция с несколькими приглашёнными гостями — отличный способ увеличить охват стримов, так как подписчики всех спикеров получат уведомление о начале эфира. Кроме того, пользователи легко могут подписаться на заинтересовавшего их гостя прямо во время трансляции.

Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности

Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.

Разработка, маркетинг и продажи в мобайле →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой