«Не было времени для размышлений»: как Grammarly бесплатно завоевал TikTok благодаря участию в вирусном челлендже. Читайте на Cossa.ru

02 марта 2021, 15:02

«Не было времени для размышлений»: как Grammarly бесплатно завоевал TikTok благодаря участию в вирусном челлендже

В то время как некоторые бренды, такие как Coca-Cola и Mentos, сами запускают тренды в соцсети, Grammarly просто вовремя воспользовались случайно вспыхнувшим хайпом.

Для студента танцевального и языкового факультета Калифорнийского университета Ирвина Ари Пайна короткие видео в TikTok были всего лишь возможностью попрактиковаться в танцах на карантине. Но спустя пару месяцев он нечаянно запустил челлендж и получил свою первую спонсорскую поддержку.

В январе парень набрал более 50 000 подписчиков за 72 часа всего лишь загрузив в соцсеть танец под озвучку рекламы Grammarly на YouTube — ролик завирусился, и на сегодняшний день в соцсеть загружено уже более 100 000 подобных клипов.

@aripine

made a dance for whenever this ad comes up for you guys! Enjoy! I better not see any spelling errors in the comments! ? ##fyp ##fy ##dance

♬ original sound — ashley trinh

Глава отдела коммуникаций компании Сенка Хадзимуратович сказал, что челлендж вызвал всплеск интереса к бренду, поскольку количество подписчиков Grammarly увеличилось на 481%.

Хотя Пайн и не первый раз станцевал под популярный коммерческий джингл, повезло ему почему-то именно с Grammarly. Возможно, потому что и сама компания ухватилась за этот шанс, хотя до этого активно не продвигалась в TikTok.

«Один из сотрудников нашего офиса заметил этот тренд в Twitter, и мы поняли, что нужно что-то делать, — сказал Хаджимуратович Insider. — Не было времени для размышлений. Мы знали, что сто́ит показать, что мы не настолько пафосные, чтобы не стать частью этой культуры».

После того, как Grammarly выпустила собственный видеоответ Пайну, компания полностью изменила отношение к соцсети и даже решила стать спонсором танцора-аматора, хотя многие бренды так до сих пор и не решаются «войти вTikTok». Отметим, что реклама в соцсети доходит по стоимости до 120 000 долларов, но благодаря вирусным трендам бренды могут продвигаться в приложении абсолютно бесплатно. Благодаря им добились успеха такие компании, как Grammarly, Pair Eyewear и Spotify. Причём чаще всего челленджи запускают сами пользователи, а не компании.

«TikTok не похож на другие соцсетей. Это не Instagram, — утверждает Президент по маркетингу GrowMojo Кендалл Фарго. — У TikTok планка намного выше. Вам нужно знакомиться с людьми там, где они есть. Нужно стать частью сообщества TikTok. Если клип выглядит как идеальный маркетинговый ролик — его пропустят».

При этом он считает, что в TikTok проще замаскировать рекламу, чем в других социальных сетях. Да и сами челленджи в TikTok позволяют брендам устанавливать более личные отношения с потенциальными клиентами.

Источник

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой