Локдаун спровоцировал взлёт модели Cameo: в 2020 году пользователи заплатили креаторам 100 млн $. Читайте на Cossa.ru

25 февраля, 13:00

Локдаун спровоцировал взлёт модели Cameo: в 2020 году пользователи заплатили креаторам 100 млн $

Это в 4,5 раз больше, чем в прошлом году. И 75% этой суммы — за вычетом комиссии сервиса — заработали сами звёзды.

photo_2021-02-18_04-17-57.jpg

Cameo — платформа, с помощью которой фанаты и поклонники могут купить персональные видеооткрытки у звёзд и селебрити — в 2020 году обработала заказов на сумму 100 миллионов долларов. Причём 75% этой суммы ушло на выплаты самим создателям контента — комиссия сервиса составляет 25%.

За год количество заявок выросло в 4,5 раза. Почему? По мнению соучредителя и генерального директора компании Стивена Галаниса, одна из главных причин — локдаун из-за COVID-19. Актёры, художники и другие талантливые креаторы застряли дома совсем без работы, и Cameo превратился в нелохой способ подзаработать и пообщаться с поклонниками. А теперь «такое взаимодействие со своими фанатами стало частью их стека».

«Миссия Cameo — создать самые персонализированные и аутентичные связи с фанатами на Земле», — утверждает Стивен Галанис.

Ранее сообщалось, что в 2020 году к Cameo присоединились более 10 000 новых селебрити, при этом 150 из них ежегодно заработывают на платформе шестизначные суммы.

По словам Галаниса, лучшим креатором года на Cameo стал Брайан Баумгартнер, он же Кевин из The Office, который заработал на заявках поклонниках более 1 миллиона долларов — цена за личное видеосообщение от звезды стартует от 195 $. На втором месте бывший квотербек Green Bay Packers Бретт Фавр (расценки на заявки — от 400 $), за ним следуют Снуп Догг (в настоящее время недоступен), Гилберт Готфрид (150 $), бывший ведущий The Bachelor Крис Харрисон (350 $) и Кэрол Баскин из Tiger King (299 $).

Источник

Кому SMM?


Главные подходы и инструменты в одном месте:

  • Разбор креативных приёмов и инструментов;
  • Анализ и сегментация аудитории;
  • Работа с инфлюенсерами;
  • Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
  • Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
  • Анализ бенчмарков для каждой ниши;
  • Продюсирование контента и многое другое.

Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой