Google перейдёт на параллельное отслеживание видеорекламы до 30 апреля. Читайте на Cossa.ru

18 февраля, 14:50

Google перейдёт на параллельное отслеживание видеорекламы до 30 апреля

Маркетологам сто́ит проконсультироваться с поставщиками отслеживания кликов, чтобы обеспечить непрерывность данных.

Google сегодня объявил, что 30 апреля 2021 года прекратит использование старой технологии отслеживания для видеокампаний. Напомним, что параллельное отслеживание для поисковых кампаний вступило в силу в 2018 году — это заявление относится только к видеокампаниям.

Параллельное отслеживание — это форма измерения кликов кампании, которая ускорит процесс загрузки для пользователей. Раньше, когда пользователь нажимал на объявление, переходу на конечную целевую страницу предшествовало множество трекинговых URL-редиректов. Теперь отслеживание перехода будет происходить параллельно с загрузкой целевой страницы, не замедляя пользовательский интерфейс. Соответственно, у целевой аудитории, которая нажимает на рекламу из видео, цели будут загружаться быстрее.

Так параллельное отслеживание работает для объявлений — его вынесли в отдельный поток в синем поле

В связи с изменениями, Google рекомендует всем специалистам по поисковому маркетингу, работающим со сторонними инструментами измерения кликов для видеокампаний, убедиться в отсутствии сбоев в обслуживании.

Читать подробнее о том, как использовать параллельное отслеживание, в Справке Google.

Источник

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой