Нил Шаффе, CEO агенства PDCA Social: «Спросите меня, какую соцсеть я рекомендую компаниям B2C, и это будет Facebook и/или Instagram, а затем — Twitter». Читайте на Cossa.ru

17 февраля, 15:10

Нил Шаффе, CEO агенства PDCA Social: «Спросите меня, какую соцсеть я рекомендую компаниям B2C, и это будет Facebook и/или Instagram, а затем — Twitter»

Почему? Всё просто! Только вдумайтесь в эти цифры: средняя рентабельность инвестиций в рекламу в Twitter на 40% выше, чем у других каналов. При этом за последний квартал взаимодействие с рекламой в соцсети выросло на 23%.


Источник фото

Нил Шаффе, CEO агенства PDCA Social, не согласен с популярным мнением, что Twitter устарел. Конечно, платформа не выдерживает сравнения со многими топовыми соцсетями даже просто по количеству пользователей. Однако если внимательнее присмотреться к пользовательской статистике Twitter, соцсеть по сей день обладает огромным влиянием и не теряет ценности благодаря репутации одной из немногих платформ, где люди могут открыто обсуждать политику — и вообще всё что угодно.

«Спросите меня, какую социальную сеть я рекомендую компаниям B2C, и это будет Facebook и/или Instagram, а затем Pinterest и/или Twitter. Для компаний B2B это будет LinkedIn, а затем Twitter или Facebook. Очевидно, что Твиттеру легко затеряться среди более новых и привлекательных конкурентов. Но как 2-ю или 3-ю социальную сеть для A/B-тестирования я всегда рекомендую её. Я надеюсь, что прочитав статистику по пользователям Twitter, вы также поймёте, почему и как можно использовать эту соцсеть в своих маркетинговых планах».

Итак, начнём.

Твиттером пользуются 330 миллионов человек в месяц по всему миру, но наиболее популярен он в выделенных на инфографике чёрных цветом странах — США, Япония, Индия, Бразилия, Великобритания, Турция и, конечно же, Россия и страны бывшего СНГ.

Если сравнивать эти данные с другими соцсетями, это примерно уровень LinkedIn.

При этом 187 миллионов из этих ежемесячных пользователей входят в систему каждый день и могут быть монетизированы.

68,07 миллионов из них — пользователи США. Statista также отмечает, что на втором и третьем месте по количеству активных пользователей находятся Япония и Индия соответственно. Стоит отметить, что два первых лидера имеют очень высокий средний доход и отлично интегрированы в интернет.

По данным самого Twitter, не менее 80% пользователей соцсети — это «обеспеченные миллениалы».

Надо понимать, что влияние Twitter выходит далеко за рамки его зарегистрированных пользователей. В отличие от Facebook, чтобы просмотреть пост в этой соцсети, необязательно в ней регистрироваться или логиниться. И так «любопытствуют» многие, потому что в Twitter высказываются очень влиятельные люди, причём кратко и по делу.

83% мировых лидеров пользуются Twitter.


И почти 25% верифицированных аккаунтов соцсети принадлежат журналистам. При этом 73% пользователей Twitter подписаны хотя бы на одного журналиста.

Учитывая, что Твиттером пользуются достаточно влиятельные люди, очевидно, что их мнение о вашей компании или какой-то области деятельности действительно важно. При этом Twitter можно использовать как для спонсируемых сообщений/рекламы, так и для обслуживания клиентов.

66% американских компаний со 100 и более сотрудниками используют Twitter для маркетинга. Причём 85% малых предприятий в США считают Twitter незаменимым инструментом обслуживания клиентов. А 77% пользователей Twitter говорят, что они гораздо более лояльно относятся к бренду после того, как тот ответил на их твит.


Кроме того, Twitter также является отличной площадкой для рекламы. Имейте в виду, что реклама Twitter может включать обычные твиты, помимо видеоконтента и ссылок на другие веб-сайты.

Средняя рентабельность инвестиций в рекламу в Twitter на 40% выше, чем у других каналов. При этом стоимость вовлечения в Twitter (CPE) снизилась на 12%. А за последний квартал взаимодействие с рекламой в Twitter выросло на 23%.

По данным Twitter, главная причина — пользователи стали охотнее смотреть рекламные материалы, чем раньше. Например, CPE для видеорекламы снизилось на 50%.

Если вдуматься, это довольно ошеломляющие цифры, особенно если учесть, что пользователи Twitter, как правило, не проводят в соцсети весь день.

В целом вывод таков: пользователи Twitter, как правило, состоятельны, молоды, а также пользуются влиянием или вообще являются мировыми лидерами. Они твитят, чтобы делиться своими мыслями и открывать для себя чужие. В то же время они любят общаться со своими любимыми брендами.

Источник: The Top 19 Twitter User Statistics for 2021 to Guide Your Marketing Strategy

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой