Google и Facebook по-прежнему доминируют в мобильных приложениях. Читайте на Cossa.ru

17 февраля, 12:25

Google и Facebook по-прежнему доминируют в мобильных приложениях

До сих пор никакие рекорды по скачиваниям новых мобильных приложений вроде TikTok, Zoom или Clubhouse радикально цифровой ландшафт не изменили.

19.png

Источник фото на тизере: Kaffeebart on Unsplash

Несмотря на громкие рекорды по скачиваниям новых мобильных приложений вроде TikTok или Zoom, доля Google и Facebook в топ-15 мобильных приложений по охвату в США за последние несколько лет тихо, но при этом вполне заметно подросла.

Почему это важно: бо́льшую часть времени мы взаимодействуем с цифровым контентом в мобильных приложениях. Google и Facebook продолжают доминировать в экономике приложений, а через неё и в экономике внимания.

По данным Comscore, около 80% всех цифровых минут тратится на мобильные устройства, и примерно 88% этих минут на мобильных устройствах тратятся в приложениях.

Большинство  задач, которые пользователи решают с помощью мобильных устройств, как правило, связаны с секторами, в которых доминируют Google и Facebook. Рынки, на которых Google и Facebook не занимают доминирующего положения, такие как высшее образование и профессиональная подготовка, как правило, больше ориентированы на использование настольных компьютеров. Тем не менее поскольку обе компании сталкиваются с судебными исками из-за своего доминирования на рынке, вопрос о том, какой частью экономики мобильных приложений - и цифровой экономики в разы больше - они владеют, будет становиться всё более актуальным.

За последние шесть лет Google и Facebook совместно владели примерно восемью из топ-10 приложений для смартфонов в США и значительной частью из 15 лучших.

Топ-15 приложений в США по состоянию на февраль 2021 года:

  1. YouTube
  2. Facebook
  3. Gmail
  4. Google Maps
  5. Google Search
  6. Facebook Messenger
  7. Amazon
  8. Weather Channel
  9. Google Play
  10. Instagram
  11. Apple News
  12. Google Drive
  13. Google Photos
  14. Pandora
  15. Spotify

Источник: Google and Facebook still dominate mobile apps


Инновационные цифровые решения для фарммаркетинга:

  • Как сегментировать пациентов и что делать дальше;
  • Как повысить лояльность пациентов, проходящих терапию;
  • Как отстроиться от конкурентов с помощью диджитал-инструментов;
  • Как запустить интерактивное обучение медработников;
  • Как увеличить количество заявок на диагностику;
  • Как повысить осведомлённость пользователей о заболевании.

Узнать в спецпроекте Cossa & Twice →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой