Сила UGC-контента: LinkedIn последним из техногигантов запускает программу для креаторов. Читайте на Cossa.ru

15 февраля 2021, 12:45

Сила UGC-контента: LinkedIn последним из техногигантов запускает программу для креаторов

Главный редактор компании собирает глобальную команду менеджеров по созданию контента и ищет главу сообщества — для управления ею.

12.png

Источник фото на тизере: inlytics | LinkedIn Analytics Tool on Unsplash

Согласно заявлению Дэна Рота, LinkedIn активно ищет опытного лидера, способного управлять глобальной командой менеджеров по созданию контента, чтобы наконец начать развивать авторское сообщество на платформе.

«Креаторы — движущая сила LinkedIn», — написал в Твиттере главный редактор компании.

Почему это важно: успех таких платформ, как TikTok, OnlyFans и Substack, привел к стремительному росту инвестиций технологических компаний в экономику креаторов. Facebook и Snapchat запустили конкурентов TikTok, а Twitter купил платформу для рассылки новостей.

«Креатор — это те, кто часто добивается успеха, создавая оригинальные посты, рассказы, видео, статьи и подобный контент, привлекает новых заинтересованных в них людей, делится новостями и ссылками и объяснят, почему они стоят нашего времени. Если у вас есть идеи, как мы должны поддерживать авторов, дайте мне знать в комментариях», — говорит Рот.

Предполагается, что глава нового комьюнити будет подчиняться непосредственно Дэну Роту.

Источник

МегаФон ПроБизнес

Получите Кешбэк 100% за запуск рекламы с МегаФон Таргетом!

Узнать больше >>

Реклама. ПАО «МегаФон». ИНН 7812014560. ОГРН 1027809169585

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой