Сила UGC-контента: LinkedIn последним из техногигантов запускает программу для креаторов. Читайте на Cossa.ru

15 февраля, 12:45

Сила UGC-контента: LinkedIn последним из техногигантов запускает программу для креаторов

Главный редактор компании собирает глобальную команду менеджеров по созданию контента и ищет главу сообщества — для управления ею.

12.png

Источник фото на тизере: inlytics | LinkedIn Analytics Tool on Unsplash

Согласно заявлению Дэна Рота, LinkedIn активно ищет опытного лидера, способного управлять глобальной командой менеджеров по созданию контента, чтобы наконец начать развивать авторское сообщество на платформе.

«Креаторы — движущая сила LinkedIn», — написал в Твиттере главный редактор компании.

Почему это важно: успех таких платформ, как TikTok, OnlyFans и Substack, привел к стремительному росту инвестиций технологических компаний в экономику креаторов. Facebook и Snapchat запустили конкурентов TikTok, а Twitter купил платформу для рассылки новостей.

«Креатор — это те, кто часто добивается успеха, создавая оригинальные посты, рассказы, видео, статьи и подобный контент, привлекает новых заинтересованных в них людей, делится новостями и ссылками и объяснят, почему они стоят нашего времени. Если у вас есть идеи, как мы должны поддерживать авторов, дайте мне знать в комментариях», — говорит Рот.

Предполагается, что глава нового комьюнити будет подчиняться непосредственно Дэну Роту.

Источник

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков


Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:

  • Откуда брать ценные для бизнеса данные;
  • Как их корректно агрегировать и анализировать;
  • Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
  • И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.

2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой