Instagram сократит охват Reels с водяным знаком TikTok. Читайте на Cossa.ru

10 февраля, 16:20

Instagram сократит охват Reels с водяным знаком TikTok

Соцсеть ясно даёт понять: не стоит публиковать ролики из TikTok в Reels. Занимайтесь творчеством, а не копипастой.

19.png

Источник фото на тизере: Fringer Cat on Unsplash

Вчера Instagram внёс изменения в свой алгоритм рекомендаций Reels в лентах пользователей и параллельно начал публиковать полезные хаки и советы для креаторов в аккаунте @creators account, чтобы научить их создавать по-настоящему заметный и креативный контент, который заслуживает продвижения.

Деви Нарасимхан рассказал изданию The Verge, что люди испытывают «меньшее удовлетворение» от Reels, если видео дублируется из других приложений или плохого качества, поэтому Instagram начнёт игнорировать такой контент в своем программном обеспечении для рекомендаций. Что в свою очередь снизит вероятность того, что его обнаружат пользователи, не подписанные на креатора.

Неудивительно, что эти рекомендации появились через шесть месяцев после запуска Reels в США, после того как формат заполонили ролики из TikTok. Reels задумывался далеко не как площадка для рекламы TikTok или, что еще хуже, коллекция вторичного контента. Но это потребует больше усилий со стороны креаторов, которым придётся делать разное видео для разных платформ.

Мэт Наварра также подчёркивает в своём Твиттере, что алгоритм Instagram сократит охват Reels с водяным знаком TikTok, а также других коротких роликов этого формата, если:

  • они слишком плохого качества и размыты из-за низкого разрешения

  • содержат водяные знаки / логотипы из других приложений

  • вокруг видео есть рамка

  • большая часть изображения закрыта текстом

Как продвигать финансовые проекты в интернете?

Спецпроект о цифровых инструментах, которые помогают банкам, стартапам и другим финкомпаниям. Тексты экспертов и ничего лишнего:

  • какие инструменты и подходы использовать для маркетинга;
  • как распределить рекламный бюджет и настроить воронку продаж;
  • какие каналы пора освоить, пока этого не сделали конкуренты;
  • как развиваться и адаптировать рекламу под горячий рынок финуслуг.

Всё про диджитал для «финансов» →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой