10 лучших рекламных роликов Суперкубка 2021 года по версии Adweek. Читайте на Cossa.ru

09 февраля, 14:40

10 лучших рекламных роликов Суперкубка 2021 года по версии Adweek

Каким бы ни был этот год, маркетологи в очередной раз доказали, что смогут сделать сладкий и освежающий лимонад из лимонов, которые подбрасывает нам жизнь.

Редактор Adweek Дэвид Гринер поделился собственным рейтингом топ-10 рекламных роликов для Super Bowl 2021.

10. M&M’s “Come Together”. Agency: BBDO New York

M&M и BBDO New York своей рекламой напомнили всем нам о более простых временах, когда можно было собраться и лично подоставать друг друга. Дэн Леви идеально подошёл на роль приглашённой звезды «с перчинкой». Конечно, это не старая добрая классика ранних роликов BBDO, например, для Snickers, но всё же хоть немного веселья для публики, которая так в нём нуждалась в 2021 году.

9. Uber Eats, “Wayne’s World & Cardi B’s Shameless Manipulation”. Agency: Special Group

Ностальгия — всегда лёгкий путь к успеху для маркетологов Суперкубка, но возрождение Uber Eats World Wayne’s World — это всё же нечто больше. Вымышленный дуэт колоритных телеведущих, ярых защитников всего местного, согласуется с обещанием Uber Eats поддерживать локальные закусочные и вызывает ностальгию по старым добрым традициям.

8. Oatly, “Wow, No Cow”. Agency: Forsman & Bodenfors

Эту рекламу можно любить или ненавидеть, но в любом случае промолчать о ней невозможно. Бренд овсяного молока Oatly решил вытащить из пыльного угла рекламу 8-летней давности и запустить её как ролик Суперкубка. Такой ход выглядит ещё более дерзким, если учесть, что в оригинальном ролике 2014 года генеральный директор Тони Петерссон исполняет собственноручно написанный джингл, который после судебного иска со стороны местного молочного лобби был запрещён к показу на родине бренда — в Швеции. Oatly был настолько уверен, что его ролик вызовет очень неоднозначную реакцию, что даже заранее выпустил футболку с надписью: «Я дико ненавижу эту рекламу Oatly».

7. Bud Light Seltzer Lemonade, “Last Year’s Lemons”. Agency: Wieden+Kennedy New York

Для большинства из нас прошедший год был самым странным и неудачным в жизни, но «лимонопад» от Bud Light Seltzer Lemonade даёт возможность посмотреть на это с юмором, через призму лимонада из всем известной поговорки.

6. Cadillac, “ScissorHandsFree”. Agency: Leo Burnett

К сожалению, у фильма «Эдвард Руки-ножницы» из 1990-х был не самый счастливый конец. Но что, если бы Эдвард Джонни Деппа и Ким Вайноны Райдер остались вместе? В рекламном ролике Cadillac Super Bowl Тимоти Шаламе трогательно сыграл их ребёнка. Видео не только полностью воссоздало щемящую атмосферу оригинального фильма Тима Бёртона, но и весьма уместно продемонстрировало особенность рекламируемого авто — возможность вождения Cadillac Lyriq без помощи рук.

5. General Motors, “No Way, Norway”. Agency: McCann Detroit/McCann Worldgroup

Бо́льшая часть рекламы электромобилей не делает акцент на снижении вредных выбросов, в основном сосредотачиваясь на их потребительских преимуществах, таких как управляемость и комфорт. GM, что достойно похвалы, идёт другим путём, подчёркивая медлительность Америки в переходе на электромобили и обещая выпустить 30 новых электрических моделей к 2025 году. Причём звёздный состав — Уилл Феррелл, Кенан Томпсон и Аквафина — рассказывают об этом этом забавно, без толики пафоса или нотаций.

4. Toyota, “Upstream”. Agency: Saatchi & Saatchi

Ролик Toyota рассказывает трогательную историю успеха золотой медалистки Паралимпийских игр Джессики Лонг. Душераздирающую. Захватывающую. Столь необходимую именно тогда, когда этого действительно многим не хватает.

3. DoorDash, “The Neighborhood”. Agency: The Martin Agency

На Суперкубке случается не так много по-настоящему яркой и оптимистичной рекламы. Тем более приятно было видеть, что «Улица Сезам» и Дэвид Диггс объединились в поддержке местных закусочных.

2. Amazon, “Alexa’s Body”. Agency: Lucky Generals

Микс секса с комедией — такова классическая реклама Суперкубка. Весь секрет — в балансе. И агентство Lucky Generals нашло его в захватывающей истории про то, как девушка, работающая над Alexa, представляет голосового помощника в теле актера Майкла Б. Джордана, который, конечно же, чисто случайно играет главную роль в оригинальном фильме Tom Clancy’s от Amazon Studios «Без жалости».

1. Anheuser-Busch,“Let’s Grab a Beer”. Agency: Wieden+Kennedy New York

Этот чудесный ролик ломает унылые стереотипы о том, как большинство гигантских материнских компаний относятся к своим мультибрендовым роликам. Такая корпоративная реклама обычно кажется банальной американкой, написанной для инвесторов, а не потребителей. Но ролик «Давай возьмём пиво» удивительным образом напоминает нам обо всех сложных, хрупких и удивительных способах связи с окружающими нас людьми. После года изоляции у многих это послание вызывает почти болезненный отклик.

Источник

Мобильная разработка в 2021 и до бесконечности

Самый эргономичный спецпроект Cossa и Surf — о том, как создавать и развивать удобные, полезные приложения. Кейсы, обзоры, советы экспертов: всё ценное в одном месте.

Разработка, маркетинг и продажи в мобайле →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой