Исследование Hootsuite: благодаря локадауну аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13%. Читайте на Cossa.ru

29 января, 17:30

Исследование Hootsuite: благодаря локадауну аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13%

Более того — люди стали чаще искать информацию о брендах именно в соцсетях. Причём пользователи возрастом от 16 до 24 лет даже предпочитают соцсети привычному поиску.

По итогам 2020 года Hootsuite опубликовал отчёт We Are Social. Выяснилось, что аудитория соцсетей к 2021 году выросла на 13% до 4,2 млрд пользователей — это самые высокие темпы роста за последние три года.

В наши дни средний пользователь проводит в интернете почти 7 часов в день, то есть практически столько же, сколько и спит.


В соцсетях в среднем люди проводят ежедневно по 2,25 часа, причём Россия входит в топ-20 с показателем 2,28 часов в день.


Мобильный телефон стал нашим первым экраном. По данным AppAnnie, пользователи Android проводят в телефонах больше 4 часов в день — это больше времени, чем за просмотром эфирного ТВ.


Люди стали чаще искать информацию о брендах в соцсетях, причём пользователи возрастом от 16 до 24 лет даже предпочитают соцсети привычному поиску.

Итого — почти 45% всех пользователей предпочитает искать информацию о брендах в соцсетях. Практически столько же опрошенных уже вовсю пользуются голосовым поиском.

В пятёрке самых популярных соцмедиа мира на начало 2021 года снова «парад» семейства продуктов Facebook и... YouTube. TikTok занял 7-е место, Telegram чуть не вошёл в топ-10, всего лишь немного уступив по численности пользователей китайскому сервису микроблогов — Sina Weibo.


На сегодняшний момент самые быстрорастущие сегменты аудитории соцсетей — пользователи старшего возраста 50+.

Полная версия исследования


Кому SMM?


Главные подходы и инструменты в одном месте:

  • Разбор креативных приёмов и инструментов;
  • Анализ и сегментация аудитории;
  • Работа с инфлюенсерами;
  • Настройка и оптимизация рекламы в соцсетях;
  • Постановка KPI, привязанных к глобальным целям бизнеса;
  • Анализ бенчмарков для каждой ниши;
  • Продюсирование контента и многое другое.

Не пропустите: спецпроект агентства MarkWay про SMM-2021 →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой