OLYMPIA
16 ноября 2012, 12:45
1958
0

Половина работодателей использует Facebook для поиска сотрудников

Насколько распространено использование Facebook в процессе поиска сотрудников? Почему рекрутеры стали чаще обращаться к социальным сетям как инструменту поиска талантов? Social Jobs Partnership под руководством исследователей из Национальной ассоциации колледжей и работодателей (NACE) в этом году провела исследование и поделилась результатами.

Исследование проводилось с 17 апреля по 14 мая 2012 года. В общей сложности было опрошено 530 работодателей и рекрутеров. Респондентам были члены NACE или DirectEmployers Association и представители компаний в различных отраслях. Базу респондентов составили представители 24 индустрий из 42 штатов и округа Колумбия.

В ходе опроса респондентов спросили об использовании Facebook в качестве инструмента поиска новых сотрудников, об эффективности и потенциале его возможностей.

Вот основные выводы, сделанные в результате исследования:

  • Facebook является важной частью процесса найма сотрудников: половина работодателей (50%) используют Facebook в этом ключе. Большинство (54%) уже используют Facebook с расчетом, что сеть станет все более важной частью процесса найма в ближайшем будущем;
  • Facebook экономит ресурсы для рекрутеров: около 90% компаний заявили, что с приходом Facebook как инструмента найма снизилось количество рекламы в печатных изданиях. Это делает Facebook экономически эффективным способом поиска кадров;
  • Facebook является ресурсом для соискателей: Facebook предназначен для общения, что облегчает потенциальным кандидатам поиск работы. 70% респондентов считают, что Facebook является эффективным инструментом вербовки, поскольку позволяет рекрутерам охватить широкий круг потенциальных соискателей в связи с популярностью сети.

Более подробно с исследованием и результатами можно ознакомиться здесь.

Исследование наглядно показывает, что Facebook становится все более важной частью процесса поиска работы и найма сотрудников.

Facebook запустил приложение для поиска работы Social Jobs Partnership.

Источник: facebook.com

Стань перформанс-маркетологом за 19 недель!

Перформанс-маркетинг — это комплексный маркетинг в диджитал-среде. Знакомые каждому маркетологу понятия тут приобретают новый потенциал, ведь в диджитал можно измерить буквально каждое движение!

Научиться перформанс-маркетингу — значит научиться мыслить точно измеряемыми категориями. Освоить инструменты, усиливающие вашу интуицию чёткими цифрами. Изучить тонкости оперативной аналитики.

Хотите успеха в интернет-продвижении — без перформанс-маркетинга вам не обойтись. Для его изучения Cossa рекомендует онлайн-курс курс Перформанс-маркетолог.

Старт занятий уже в ближайшее время!

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой