Facebook, Instagram или Twitter: какую соцсеть выбрать бренду в 2021 году в зависимости от вида деятельности. Инфографика и анализ Socialinsider. Читайте на Cossa.ru

22 января 2021, 15:00

Facebook, Instagram или Twitter: какую соцсеть выбрать бренду в 2021 году в зависимости от вида деятельности. Инфографика и анализ Socialinsider

Чтобы понять потенциал своего бренда в соцсетях, взгляните на их средние показатели вовлечённости в публикации по отраслям.

jon-tyson-hhq1Lxtuwd8-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Jon Tyson on Unsplash

Socialinsider изучил более 22 миллионов постов в Instagram, Facebook и Twitter из 35 отраслей и  сравнил эффективность этих соцсетей в 2019 и 2020 годах, чтобы помочь брендам отточить стратегию в этом году, оптимизировать контент в соцсетях и узнать, какие из них реально обладают нужной аудиторией.

Ключевые выводы

  • Самая популярная платформа на данный момент, Instagram, похоже, является именно тем каналом, где влияние брендов только растёт. В целом, средний уровень вовлечённости в бренд в соцсети увеличился в 2020 году на 6,39% — с 1,08% в 2019 году до 1,16% в 2020 году.

  • А вот уровень вовлечённости в контент брендов в Facebook остаётся довольно низким: в целом в 2020 году он составил всего 0,26% для всех сфер деятельности. Но при более пристальном рассмотрении можно всё же отметить, что вовлечённость в этой соцсети немного подросла — всего на 1,44% в 2020 году по сравнению с показателями 2019 года.

  • Социальные показатели у Twitter и вовсе слабые: вовлечённость упала на 16,30% — с 0,07% в 2019 году до 0,06% в 2020 году по всем видам деятельности.

  • Все 35 отраслей в качестве основного типа контента в социальных сетях предпочитают публиковать изображения: 84,16% фото в Instagram, 75,14% — в Facebook, 52,86% — в Twitter.

  • Во всех отраслях в 2020 году бренды решили размещать в Twitter на 36% больше контента по сравнению с Instagram и Facebook.

  • В ленте Instagram в 2020 году частота публикаций снизилась примерно на 6,22% — бренды решили сосредоточить свои усилия на создании сториз.

  • В 2020 году среднее количество публикаций в Facebook в день по всем видам деятельности увеличилось примерно на 6,40%.

  • Политика, образование и авиакомпании лидируют по успешности профилей в Instagram с самым высоким средним уровнем вовлечённости среди всех отраслей.

  • В Twitter больше всего обсуждений генерирует политика (средняя вовлечённость — 0,45%), за ней следуют конгломераты, рестораны-кафе и спортивные медиа. Что неудивительно, учитывая, что это был год выборов в США.

Отраслевое тестирование соцсетей

В зависимости от сферы бизнеса одним брендам легче общаться со своей аудиторией, чем другим. Проще говоря, определённые отраслевые аудитории могут быть более или менее отзывчивыми и вовлечёнными в соцсети в зависимости от направленности бизнеса. Чтобы понять потенциал каждой отрасли в Facebook, Instagram и Twitter, взгляните на их средние показатели вовлечённости в публикации.

В 2020 году средний уровень вовлечённости в публикации в Facebook составлял 0,26%, Twitter - всего 0,06%, а в Instagram - 1,16%.

Это означает, что бренды, чья статистика не достигает этих показателей, должны прилагать гораздо больше усилий по продвижению в соцсетях по сравнению с брендами из более привлекательных отраслей, а также управлять своими ожиданиями, когда дело касается результатов.

Политика на пике интереса как в Facebook, так и в Twitter

Политики способна вызвать сильные чувства и ответную реакцию аудитории, в том числе горячие дискуссии. И это сказывается на цифрах: из всех отраслей политика ломает все привычные метрики, когда дело касается взаимодействия.

Средние показатели вовлечённости для публикации в Facebook по отраслям/сферам бизнеса

Средние показатели вовлечённости для публикации в Facebook по отраслям/сферам бизнеса

Бренды, работающие в категории «Политика», зафиксировали самый высокий уровень вовлечённости в публикации - как в Facebook (0,69%), так и в Twitter (0,45%). Эти статистические данные намного выше, чем общие средние показатели платформ: больше чем в два раза в Facebook и в десятки раз больше средней вовлечённости в Twitter.

Средние показатели вовлечённости для публикации в Twitter по отраслям/сферам бизнеса

Средние показатели вовлечённости для публикации в Twitter по отраслям/сферам бизнеса

В Instagram это третья по популярности категория со средним показателем на пост - 2,18%.

Политика, образование и авиалинии - самые популярные категории брендов в Instagram

Всё больше и больше брендов используют Instagram для взаимодействия с покупателем. Как только  заходит об эффективности в соцсетях, большинство брендов упоминают Instagram. Причём для брендов в категориях политика, образование и авиакомпании Instagram является основным маркетинговым каналом для стратегий, ориентированных на узнаваемость и конверсию.

Средние показатели вовлечённости для публикации в Twitter по отраслям/сферам бизнеса

Средние показатели вовлечённости для публикации в Instagram по отраслям/сферам бизнеса

Подробнее о выводах исследования с подробным анализом каждой категории бизнеса читайте в оригинале: [STUDY] 2021 Social Media Industry Benchmarks - Know Exactly Where You Stand in Your Market


Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой