Поворотный момент: Яндекс оспорил штраф за содержание контекстной рекламы. Читайте на Cossa.ru

20 января, 12:40
1

Поворотный момент: Яндекс оспорил штраф за содержание контекстной рекламы

Это может определить, будут ли рекламные площадки в дальнейшем нести ответственность за сведения внутри объявлений.

Photogenica-PHX133684052.jpg

Источник фото на тизере: Фотобанк Фотодженика

По данным “Ъ”, 15 декабря 2020 года Яндексу вынесли штраф в 350 тысяч рублей за ротацию в Директе рекламы с предложением покупки билетов в Театр имени В. Ф. Комиссаржевской в Санкт-Петербурге на сайте teatrvfk.com, потому что в объявлении отсутствовали сведения о продавце билетов — наименование, место нахождения и ОГРН. Кампанию запустило рекламное агентство «Медиа гуру». Яндекс решил штраф оспорить — Арбитражный суд Москвы 24 февраля рассмотрит его иск к московскому управлению ФАС (УФАС).

Очевидная проблема для большинства рекламодателей в данном случае состоит в том, что обилие регистрационных данных в контекстной рекламе может сделать объявления слишком громоздкими.

Руководитель направления юридической фирмы «Рустам Курмаев и партнёры» Ярослав Шицле: «Как правило, рекламодатели ограничиваются приведением гиперссылки на сайт продавца, где должны содержаться все сведения. Но рекламодатель не имеет доступа к интернет-сайту продавца, поэтому не может отслеживать изменение его содержания».

Пока у ФАС нет единого определения, кто отвечает за распространение ненадлежащей рекламы. Руководитель группы антимонопольной практики Kulik & Partners Law.Economics Анна Большакова считает, что «Яндекс всё чаще привлекают к ответственности за содержание контекстной рекламы, но нынешний случай, когда компания не согласилась со штрафом и обратилась в суд,— один из немногих. Дело может стать прецедентом и определить тенденцию к тому, будут ли рекламные площадки нести ответственность за содержание контекста».

Источник

Замеряем пульс российского диджитал-консалтинга

Какие консалтинговые услуги востребованы на российском рынке, и как они меняют бизнес-процессы? Представляете компанию-заказчика диджитал-услуг?

Примите участие в исследовании Convergent, Ruward и Cossa!

Заполнить анкету (займет всего 5 минут) →

Реклама



Комментарии:

Эти умники могут попробовать обязать вносить не только данные сведения огрн, но и контактный телефон, факс, перечислить штат компании поимённо и с должностями, состоит ли организация или её члены в связях с иностранцами и прочее, и на это у них будут серьёзные основания и аргументы. При этом у них не хватит соображалки, что эта информация не относится к контенту рекламы
Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой