Как бизнесу подготовиться и провести распродажу так, чтобы получить максимальную отдачу?
26 февраля пройдёт онлайн-конференция «Как продвигать акции и распродажи и не прогореть, раздавая скидки», на которой наши коллеги из ppc.world вместе с ведущими экспертами рынка разберут, как комплексно подготовить бизнес к проведению акций и опередить конкурентов.
Вы узнаете, как изменилось поведение потребителей за 2020 год, зачем внедрять скидки в маркетинговую стратегию компании и как подготовить отдел продаж к периоду распродаж.
В программе конференции 5 выступлений:
- акции и распродажи с пользой для бизнеса — Александра Литманович, руководитель ppc.world;
- Чёрная пятница каждый день: как сделать скидки частью маркетинговой стратегии — Дмитрий Лобанов, аккаунт-менеджер в MediaNation;
- особенности рекламы акций и распродаж — Константин Найчуков, эксперт по работе с платным трафиком, eLama;
- праздничный email-маркетинг или о чём ещё можно говорить с клиентом в праздники, если не о распродажах? — Елизавета Бунина, эксперт по вопросам стратегии и настройки автоматизации email-канала, тренер по продажам GetResponse Россия;
- как подготовить отдел продаж к акции: скрипты и другие важные моменты — Александра Логинова, директор по продажам Alfaleads.
Регистрация уже открыта.
Партнёрская публикация