Прямая трансляция розыгрыша лотереи и Жорж Милославский на уличных экранах: MAER провёл высокотехнологичные новогодние кампании. Читайте на Cossa.ru

18 января, 15:00

Прямая трансляция розыгрыша лотереи и Жорж Милославский на уличных экранах: MAER провёл высокотехнологичные новогодние кампании

Российские компании использовали новогодний период для создания ярких рекламных проектов. Дежурным по праздничному настроению на улицах страны стал оператор цифровой наружной рекламы MAER.

Жорж Милославский на уличных экранах

Первым DOOH-проектом стала прямая трансляция розыгрыша «Русского лото» — 1 января самый ожидаемый тираж года зрители увидели на цифровых экранах Москвы. Трансляция в прямом эфире стала первой в истории мировых лотерей и принесла шоу дополнительную многомиллионную аудиторию.

Уникальности розыгрышу «Русского лото» прибавило то, что судьбу новогоднего миллиарда решали сами участники лотереи: отдать джекпот в одни руки или распределить на тысячу призов. Интрига сохранялась до последнего, ведь итоги голосования были озвучены только в прямом эфире непосредственно перед розыгрышем. Миллионы зрителей, находящихся «вне дома», в режиме реального времени стали свидетелями появления на свет более 500 лотерейных миллионеров.

Динамический интерактив, разработанный совместно MAER и «Столото», позволил большому количеству людей приобрести билеты на главный тираж года за считанные часы до розыгрыша тиража. Этот же интерактив позволил зрителям поздравить своих близких с Новым годом в прямом эфире: сообщения, отправленные во время розыгрыша в соцсети «Столото», выводились на гигантские экраны Москвы в режиме онлайн.

СТОЛОТО_Москва_Варшавское ш., 118_январь 2021_1.jpg

Альберт Усманов

Директор по цифровому маркетингу холдинга S8 Capital

«Прямая трансляция розыгрыша новогоднего тиража „Русского лото“ — одно из самых популярных шоу по доле на российском телевидении в январе. С помощью трансляции на медиафасадах Москвы нам удалось дополнительно охватить более миллиона зрителей, которые не контактировали в тот момент с любыми другими медиаканалами, а тизер о последнем шансе купить лотерейный билет на главный тираж года принес нам дополнительно 2,5 миллиона участников.

Дополнительно Wi-Fi-технология MAER позволила собрать МАС-адреса проходящего трафика для дальнейшего анализа эффективности размещения и ретаргетинга для привлечения новых игроков в лотерею. По нашей оценке, потребители, которые контактировали с трансляцией на медиафасадах, показали большую вовлечённость и покупательскую способность в цифровых каналах».

По оценке маркетологов «Столото», коммуникация с потребителем через наружную рекламу помогла решить три задачи: собрать дополнительную зрительскую аудиторию новогоднего тиража, увеличить количество участников лотереи и повысить знание пользователей о продукте. Медиафасады компании MAER позволили открыть «Столото» новый канал для охвата инкрементальной аудитории.

Во время новогодних праздников праздничную атмосферу на улицах городов-миллионников поддерживал и Жорж Милославский, популярный образ из обожаемого россиянами фильма Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Автор знаменитой фразы «Храните деньги в Сберегательной кассе» был перенесён «Сбером» с помощью технологий искусственного интеллекта из 1970-х в наше время для знакомства со всем разнообразием экосистемы «Сбера». Рекламный контент с Жоржем Милославским был размещен в наружной рекламе эксклюзивно на медиафасадах компании MAER в Москве, Волгограде, Самаре, Уфе, Екатеринбурге, Перми, Тюмени, Челябинске, Новосибирске и других городах России.

Коммуникация с потребителем через наружную рекламу

Владислав Крейнин

Старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям «Сбера»

«Для нас было важно рассказать историю о приключениях Жоржа в нашем времени максимально широкой аудитории. Поэтому в новогодний период, помимо других каналов, мы решили использовать премиальные площадки наружной рекламы. Мы всегда действуем с максимальной эффективностью и охватом, и MAER предоставил нам такие возможности.

Визуального эффекта мы достигли за счёт крупного масштаба цифровых экранов, а эффективность поднимала технология оценки плотности аудитории в зоне действия экрана. Мы подготовили видеоролики разного хронометража, и они появлялись на больших цифровых экранах в зависимости от дорожной ситуации: если скорость потока была высокой, демонстрировался короткий контент и наоборот. Технология анализа аудитории в режиме реального времени позволила увеличить эффективность рекламной кампании при сохранении всех преимуществ наружной рекламы, сохраняя охват и частоту контакта».

Рекламные конструкции оператора MAER оснащены Wi-Fi-снифферами, которые считывают идентификаторы мобильных телефонов (МАС-адреса) зрителей, проходящих или проезжающих мимо на автомобиле. Технологии компании MAER, основанные на работе с такими МАС-адресами, позволяют оперативно анализировать аудиторию, которая прямо сейчас находится перед экраном. Технология мгновенно определяет плотность потока аудитории в зоне видимости каждой рекламной конструкции и в режиме реального времени принимает решение о том, ролик какого хронометража лучше демонстрировать в данный момент. При такой технологии каждый показ видеоролика становится более рациональным и эффективным.

Партнёрская публикация




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой