OTM
15 ноября 2012, 15:00

Pinterest представил нововведения для брендов

Pinterest прокладывает путь к интеграции с брендами с помощью новых ресурсов и сервисов.

Теперь компании смогут создавать аккаунты брендов в Pinterest, что позволит им вводить зарегистрированное торговое название, а не имя и фамилию, как это было раньше. Также появилась возможность верификации своего сайта с помощью скрытой строки кода. Как только код будет верифицирован, официальная страница бренда получит знак подтверждения. Компании, у которых уже есть личный аккаунт на Pinterest, смогут перевести его в бизнес-аккаунт и пройти процедуру верификации.

К тому же, во время процесса регистрации компаниям будет предложено добавить кнопки «Pin It» и «Follow» на своих сайтах, а также вставить на сайт виджеты, покаызывающие пины на Pinterest. Виджеты — это новая функция, и будет доступна как для пользователей, так и для брендов.

Помимо новых инструментов, Pinterest также запускает презентационный сайт, демонстрирующий успешные кейсы таких брендов, как Etsy или Jetsetter, что может стать лучшим руководством к действию для других компаний, — говорит product-менеджер Pinterest Кэт Ли. Безусловно, эти нововведения не несут за собой целей монетизации. Это лишь первый шаг к интеграции с бизнесом, — добавляет она.


Ссылки по теме: business.pinterest.com

17 курсов по интернет-маркетингу со скидкой до 50%!

Учебный центр Skillbox проводит новогоднюю распродажу: 17 отличных курсов по интернет-маркетингу и менеджменту со скидкой до 50%! В наборе:

  • Интернет-маркетолог от А до Я
  • Управление репутацией бренда
  • Сквозная аналитика
  • Управление digital-проектами
    и многое другое
Большие скидки, возможность рассрочки платежа. Предложение действует только до конца декабря.

Узнать больше >>>

Реклама

Комментарии:

Реклама


🤔 Чем живёт digital?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой