Pinterest представил нововведения для брендов
Pinterest прокладывает путь к интеграции с брендами с помощью новых ресурсов и сервисов.
Теперь компании смогут создавать аккаунты брендов в Pinterest, что позволит им вводить зарегистрированное торговое название, а не имя и фамилию, как это было раньше. Также появилась возможность верификации своего сайта с помощью скрытой строки кода. Как только код будет верифицирован, официальная страница бренда получит знак подтверждения. Компании, у которых уже есть личный аккаунт на Pinterest, смогут перевести его в
К тому же, во время процесса регистрации компаниям будет предложено добавить кнопки «Pin It» и «Follow» на своих сайтах, а также вставить на сайт виджеты, покаызывающие пины на Pinterest. Виджеты — это новая функция, и будет доступна как для пользователей, так и для брендов.
Помимо новых инструментов, Pinterest также запускает презентационный сайт, демонстрирующий успешные кейсы таких брендов, как Etsy или Jetsetter, что может стать лучшим руководством к действию для других компаний, — говорит
Ссылки по теме: business.pinterest.com

A/B-тестирование от Flocktory: быстрый запуск тестов и оптимизация вашего сайта для роста конверсий
A/B-тесты — инструмент продуктового и маркетингового тестирования контента и функциональности сайта с комплексной аналитикой результатов.
С помощью этого инструмента вы сможете менять содержимое сайта на основе лучших практик Flocktory и кастомных гипотез, которые мы поможем сформулировать. А также повысить конверсию сайта и сэкономить время продуктовых и технических команд.
Тестирование и оптимизация сайта проходят без вовлечения вашей IT-команды, а результаты тестов доступны в личном кабинете в реальном времени.
Узнать больше про A/B-тесты →