SMM-агентство SMMashing Media
15 ноября 2012, 15:00
2952
0

Pinterest представил нововведения для брендов

Pinterest прокладывает путь к интеграции с брендами с помощью новых ресурсов и сервисов.

Кирилл Самоходкин, Креативный директор в Yode Group

Теперь компании смогут создавать аккаунты брендов в Pinterest, что позволит им вводить зарегистрированное торговое название, а не имя и фамилию, как это было раньше. Также появилась возможность верификации своего сайта с помощью скрытой строки кода. Как только код будет верифицирован, официальная страница бренда получит знак подтверждения. Компании, у которых уже есть личный аккаунт на Pinterest, смогут перевести его в бизнес-аккаунт и пройти процедуру верификации.

К тому же, во время процесса регистрации компаниям будет предложено добавить кнопки «Pin It» и «Follow» на своих сайтах, а также вставить на сайт виджеты, покаызывающие пины на Pinterest. Виджеты — это новая функция, и будет доступна как для пользователей, так и для брендов.

Помимо новых инструментов, Pinterest также запускает презентационный сайт, демонстрирующий успешные кейсы таких брендов, как Etsy или Jetsetter, что может стать лучшим руководством к действию для других компаний, — говорит product-менеджер Pinterest Кэт Ли. Безусловно, эти нововведения не несут за собой целей монетизации. Это лишь первый шаг к интеграции с бизнесом, — добавляет она.


Ссылки по теме: business.pinterest.com

cossa-icons-6.png

Весь интернет-маркетинг за 19 недель!

Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.

  • 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
  • Поддержка менторов
  • Диплом
  • Cтажировка в топовых агентствах России
  • Помощь в трудоустройстве
Узнать больше >>

Реклама

✉️ Самое интересное шлём по почте, не чаще двух раз в неделю.

Комментарии:

Ответить?
Реклама

Чем живёт digital.
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Twitter Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Twitter, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой