Из-за пандемии коэффициент конверсии мобильной электронной почты подскочил на 32%. Читайте на Cossa.ru

12 января 2021, 15:00

Из-за пандемии коэффициент конверсии мобильной электронной почты подскочил на 32%

Люди продолжают взаимодействовать с email-рекламой — свежие цифры и факты.

Согласно новому исследованию маркетинговых платформ LiveIntent и MediaRadar, коэффициент конверсии из электронной почты вырос на 32% в годовом исчислении. Например, для ритейлеров общие расходы на цифровую рекламу увеличились примерно на 22%, а коэффициент конверсии при этом вырос на 10 пунктов.

Это означает, что рекламодатели и розничные торговцы смогли эффективно использовать изменения в поведении потребителей, поскольку всё больше людей предпочитают делать покупки из дома из-за ограничений COVID-19.

Керел Купер, директор по маркетингу LiveIntent: «Несмотря на сокращение расходов на рекламу из-за пандемии в целом [в 2020 году], в этот праздничный сезон были отмечены относительно высокие показатели цифровых расходов. Как мы видели в начале этого года, с началом пандемии, люди продолжают взаимодействовать с рекламой в электронных письмах. Это вселило в рекламодателей уверенность в том, что они смогут привлечь внимание потребителей и сконвертировать их в покупателей с помощью электронной почты перед праздниками».

Отчёт также показал рост открытия рассылок в 10 раз, в то время как количество досмотров увеличилось в 5 раз.

Показатели конверсии рекламы в рассылках, посвящённых семейной тематике и воспитанию детей, выросли в 2 раза, а у торговых рассылок — в 1,5 раза.

Источник

Источник фото на тизере: Yogas Design on Unsplash

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой