Запуск банковской карты от мультиплатформы Humans: новый финтех-продукт с ярким визуальным рядом. Читайте на Cossa.ru

30 декабря 2020, 11:20

Запуск банковской карты от мультиплатформы Humans: новый финтех-продукт с ярким визуальным рядом

Эмодзи, анимации, 3D-модели и броские акцентные цвета — вот те нестандартные решения в визуальной коммуникации, с помощью которых можно выделить свой продукт в сфере финансовых технологий.

Летом на рынок Узбекистана вышел мультипродукт Humans.uz от международной группы компаний Humans. А 16 декабря — собственная банковская карта, информация об этом появилась на странице проекта в Facebook.

Продукт стартовал в рамках мультиплатформы, которая объединяет мобильного оператора, витрину товаров и услуг с кэшбеком и финансовый сервис — всё в рамках одного приложения.

Многослойные 3D-модели присутствуют на сайте Humans.uz, в приложении и презентациях компании. В основе визуального ряда — жёлтый, красный, зелёный цвета и объёмные объекты.


       

Александр Гайм

Product manager в Humans.uz


«У нас довольно многогранный продукт. Мы объединяем мобильную связь, банк и маркетплейс в одном приложении. В нашем случае не удалось бы ограничиться каким-либо одним объектом, который смог бы иллюстрировать все разнообразие функционала приложения. С агентством Red Collar было решено соединить элементы нашего бизнеса в одну абстрактную форму, которую можно было бы поворачивать и таким образом отразить разносторонность продукта — таким решением стало 3D».

Слайдер на главной странице Humans.uz

Продукты в сфере финансовых технологий набирают популярность, есть тенденции на открытие собственного телекома у банков, и наоборот. Недавний ребрендинг Сбера, появление смежных продуктов у Яндекса и запуск виртуального мобильного оператора у Газпромбанка. Рынок финтех-сервисов расширяется, и выделиться среди аналогичных проектов становится сложнее. Помочь могут подобные нестандартные решения в визуальной коммуникации.


Разбираемся в нюансах интернет-эквайринга и онлайн-платежей для бизнеса:


  • Как выбрать надежного платежного провайдера;
  • Почему кастомизация эквайринга — это важно;
  • Что предлагают лидеры рынка;
  • Как подключить онлайн-платежи для сайта;
  • Как достичь максимальной конверсии платежей.

Узнать

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой