Запуск банковской карты от мультиплатформы Humans: новый финтех-продукт с ярким визуальным рядом
Эмодзи, анимации, 3D-модели и броские акцентные цвета — вот те нестандартные решения в визуальной коммуникации, с помощью которых можно выделить свой продукт в сфере финансовых технологий.
Летом на рынок Узбекистана вышел мультипродукт Humans.uz от международной группы компаний Humans. А 16 декабря — собственная банковская карта, информация об этом появилась на странице проекта в Facebook.
Продукт стартовал в рамках мультиплатформы, которая объединяет мобильного оператора, витрину товаров и услуг с кэшбеком и финансовый сервис — всё в рамках одного приложения.
Многослойные 3D-модели присутствуют на сайте Humans.uz, в приложении и презентациях компании. В основе визуального ряда — жёлтый, красный, зелёный цвета и объёмные объекты.
![]() |
|
Александр Гайм
Product manager в Humans.uz |
|
«У нас довольно многогранный продукт. Мы объединяем мобильную связь, банк и маркетплейс в одном приложении. В нашем случае не удалось бы ограничиться каким-либо одним объектом, который смог бы иллюстрировать все разнообразие функционала приложения. С агентством Red Collar было решено соединить элементы нашего бизнеса в одну абстрактную форму, которую можно было бы поворачивать и таким образом отразить разносторонность продукта — таким решением стало 3D».
Слайдер на главной странице Humans.uz
Продукты в сфере финансовых технологий набирают популярность, есть тенденции на открытие собственного телекома у банков, и наоборот. Недавний ребрендинг Сбера, появление смежных продуктов у Яндекса и запуск виртуального мобильного оператора у Газпромбанка. Рынок финтех-сервисов расширяется, и выделиться среди аналогичных проектов становится сложнее. Помочь могут подобные нестандартные решения в визуальной коммуникации.

Data-driven без чепухи: спецпроект для практиков
Коллеги из E-Promo объясняют, как data-driven подход помогает проектировать сильные маркетинговые стратегии:
- Откуда брать ценные для бизнеса данные;
- Как их корректно агрегировать и анализировать;
- Как устроено data-driven продвижение на примерах свежих кейсов;
- И каких результатов можно достичь, интегрировав ИИ-сервисы в работу маркетологов.
2021 — год умного маркетинга, заряженного технологиями и большими данными, не отставайте →
Комментарии: