PAN-прогноз для директоров по маркетингу на 2021 год: 5 трендов и советы экспертов. Читайте на Cossa.ru

29 декабря 2020, 15:20

PAN-прогноз для директоров по маркетингу на 2021 год: 5 трендов и советы экспертов

На большой скорости перемен сложно учесть всё и сразу. Ваша способность не только быстро реагировать на вызовы, но и замедлиться, чтобы продумать правильную стратегию, станет ключом к успеху.

tetiana-shyshkina-TswOPhWcrmQ-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: Tetiana SHYSHKINA on Unsplash

2020 год начинался вполне оптимистично, но затем вы-сами-знаете-что-началось. По мере приближения нового года многие всё ещё задаются вопросом: «И что же дальше?» PAN опубликовал свой 4-й ежегодной прогноз для директоров по маркетингу.

Одна из ключевых тем уходящего и нового года — потребность в большей гуманизации

Фактически, отчёт Content Fitness Report этого года показал, что во втором полугодии 2020 года упор на эмоциональную связь увеличился вдвое по сравнению с первоначальными целями в начале года. Отбросьте то, что казалось таким логичным в прошлом году. Единственный способ связаться со старыми и новыми клиентами в 2021 году — это эмпатия, «общение не через голову, а через сердце».

Марк Шефер

Исполнительный директор Schaefer Marketing Solutions

Самое важное слово для маркетологов, идущих вперёд, — комфорт. Наши клиенты так долго были обеспокоены, перепуганы и угнетены стрессом, что безопасность, уверенность и забота о комфорте станут главными приоритетами на долгие годы.

Чтобы выделиться в толпе, внесите в лидогенерацию элемент творчества

Поскольку продажи остаются главным приоритетом, 60% маркетологов считают лидогенерацию ключевой проблемой для их компании.

Ларри Ким

Главный исполнительный директор MobileMonkey

Стоимость рекламы растёт каждый год — и даже каждый месяц. Есть такой рекламный хак Facebook, который даст маркетологам большие возможности в 2021 году. Отправка ремаркетинговой рекламы в Facebook Messenger — недорогой способ привлечь тёплую аудиторию.

Шама Хайдер

Генеральный директор и основатель Zen Media

Маркетологи осозна́ют, что для повышения доверия и закрытия продаж заработанные медиа (earned media) стали важнее, чем когда-либо. И когда это произойдёт, они начнут смотреть на b2b инфлюенс-маркетинг, а также на брендированный сторителлинг (диджитал PR) как на ключевые каналы связи со своей аудиторией — уже существующие авторитетные и надёжные источники.

Джим Крюгер

Главный специалист по маркетингу, Veeam

Из-за пандемии события по необходимости стали виртуальными. Однако, перейдя на виртуальные мероприятия, компании нашли совершенно новые аудитории — поскольку они более доступны, чем лицом к лицу.

Майкл Бреннер

Главный исполнительный директор Marketing Insider Group

Самая большая проблема, с которой столкнутся маркетологи в 2021 году, — демонстрация стратегической ценности маркетинга через бизнес-результаты. Это особенно сложно, если бизнес просит нас создавать контент и кампании, которые, как мы заранее знаем, не сработают. И нам нужно начинать отклонять такие запросы.

Определитесь, как социальная справедливость будет влиять на ваши маркетинговые программы

За последний год перед компаниями встала задача определить цель и ценности бренда как во внутренней, так и во внешней коммуникации. 51% людей ожидают, что бренды публично объявят о действиях, направленных на поддержку разнообразия и инклюзивности.

Джини Дитрих

Основатель и главный исполнительный директор Spin Sucks

Маркетологи должны обратить внимание на этот большой сдвиг и так обозначить свою социальную позицию и отношение к справедливости, чтобы не оттолкнуть клиентов. Продемонстрируйте свои ценности. Займите чёткую и взвешенную позицию. Будьте прозрачными и искренними. Это очень болезненно в краткосрочной перспективе, но зато принесёт отличные плоды в долгосрочной.

Сара Спайви

Главный специалист по маркетингу Braze

Аутентичность будет основным отличительным признаком продвижения брендов, и мы продолжим наблюдать, как бренды двигаются в двух (потенциально противоположных) направлениях:

  1. Пытаются занять твердую социальную и политическую позицию

  2. Публично объявляют о своей аполитичности

Независимо от того, какое направление выберут бренды, важно, чтобы они оставались верными своему решению, чётко общались со своими сотрудниками и понимали потенциальные риски, а также выгоды для удержания клиентов.

Важное трио: CX, дезинформация и принятие решений

Данные всё так же важны. И хотя в эмоциональном маркетинге они, возможно, отошли на второй план, но готовы вернуть своё первое место в 2021 году с новой волной ожиданий.

Джон Нэш

Главный специалист по маркетингу, RedPoint

Учитывая быстро меняющиеся рынки и то, что CX превратился в главный фронт конкуренции, мы считаем, что в 2021 году предприятиям придётся разработать всеобъемлющую и точную базу данных о клиентах — основу, способную обеспечить взаимодействие с клиентами следующего поколения для процветания в будущем.

Тамара МакКлири

Главный исполнительный директор Thulium

Самая большая проблема для маркетинга в 2021 году, с моей точки зрения, — это именно та разрозненность данных в организациях, которая не позволяет лидерам в области маркетинга получать действенные инсайты в режиме реального времени. Самое слабое звено за столом совета директоров — именно тот, кто не имеет точной информации. Решение есть — нужно оптимизировать ваши данные так, чтобы у вас всегда были доказательства вашей производительности и не возникало сомнений в том, что ваша команда повышает ценность компании.

Елена Филиминова

Старший вице-президент по глобальному маркетингу CGS

По мере того как новостные агентства и титаны соцетей сосредотачиваются на борьбе с растущей дезинформацией, маркетологи сталкиваются с уникальной проблемой: как укрепить доверие в год процветания фейков? Использование достоверных, непредвзятых данных в маркетинговых кампаниях — вот ответ.

Маркетинговая гибкость — это новая норма

Поднимите руку, если «гибкость» — ваше самое нелюбимое маркетинговое модное словечко. Мы знаем, что вы слышали его тысячу раз за последний год (извините), но 2021 год не будет исключением. Маркетологи должны быть всегда наготове скорректировать свои программы, бюджеты и приоритеты, но разумно и эффективно. Те, кто это сделает, выиграют.

Мэтт Хайнц

Президент Heinz Marketing

Важной задачей для маркетологов в 2021 году является сохранение их COVID-мышления. Звучит безумно, да? Но этот образ мышления, заключающийся в открытости и готовности к большим изменениям, чтобы ответить на то, чего хочет и в чём нуждается рынок, будет иметь решающее значение для укрепления и роста вашего позиций.

Мишель Энгл

Главный специалист по маркетингу Valassis

Главная проблема заключается в быстрой смене стратегий для роста в среде, которая продолжает динамично развиваться вслед за изменением поведения потребителей. Маркетологам важно опираться на предиктивный интеллект и новаторские идеи, чтобы определить правильное месседж и канал для связи со своей целевой аудиторией актуальными и своевременными способами.

Если эти стратегии до сих пор не были главными для вашего бренда, то пора пересмотреть свои планы на новый год. Но не слишком упивайтесь скоростью — сосредоточьтесь на качественном контенте и связях, чтобы выделиться на фоне информационного шума и правильно спозиционировать свой бренд. Ваша способность замедлиться и продумать правильную стратегию в 2021 году станет решающей для выживания и успеха.

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой