ВКонтакте позволит оптимизировать рекламу под события на внешних сайтах. Читайте на Cossa.ru

23 декабря 2020, 15:55

ВКонтакте позволит оптимизировать рекламу под события на внешних сайтах

Система будет самостоятельно управлять ставкой за показ объявления, чтобы получить больше конверсий.

Владельцы сайтов смогут повысить эффективность продвижения ВКонтакте, настроив автоматическое управление стоимостью показа рекламы с оптимизацией на актуальные для бизнеса конверсии. Всю работу по отслеживанию целевых действий и настройке ставки возьмёт на себя рекламная система.

Для этого достаточно выбрать нужное действие — например, добавление товаров в корзину, регистрацию или покупку — и включить автоматическое управление ценой. После этого умные алгоритмы системы будут самостоятельно настраивать ставку за показ, чтобы добиться максимального количества целевых действий в пределах дневного бюджета.

vk.jpg

Для автоматического управления на сайте должен быть размещён пиксель ВКонтакте и настроено отслеживание конверсий.

Ранее рекламу ВКонтакте можно было оптимизировать для достижения целей «Максимум показов», «Максимум переходов», «Вступления в сообщество» и «Сбор заявок». ВКонтакте также улучшила инструмент управления ставкой для вступлений в сообщество и сбора заявок, сделав его более эффективным, а запуск показа объявлений — более быстрым.

Теперь для всех кампаний с оптимизацией необязательно указывать целевую стоимость конверсии: достаточно задать дневной бюджет, после чего система самостоятельно будет регулировать ставку за показ для достижения максимального результата. Если рекламодателю всё же необходимо ограничить максимальную цену целевого действия или CPM, то сделать это можно сразу для всех актуальных объявлений.

Реклама с оптимизацией на конверсии, заявки и вступления работает по модели оплаты за показы (oCPM). Подробнее об оптимизации по конверсиям — в справке по рекламе ВКонтакте.

Источник фото на тизере: Everyday basics on Unsplash

Единые Рейтинги digital-агентств 2022

Ура, братский RUWARD после почти трёхлетнего перерыва опубликовал свежую серию рейтингов по всем ключевым диджитал-услугам:

перформанс-маркетинг

веб-разработка

SEO

SMM

и ещё шесть чартов


Письма Коссы — лаконичная рассылка о диджитале в рунете

Комментарии:


📨

Письма Коссы:
опыт и мнения диджитала ↓



Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой