Globus представил своё решение «Система распознавания эмоций» на DemoDay PepsiCo. Читайте на Cossa.ru

17 декабря 2020, 14:30

Globus представил своё решение «Система распознавания эмоций» на DemoDay PepsiCo

Globus — разработчик и интегратор ИТ-систем — вышел в финал DemoDay PepsiCo по направлению «Видеоаналитика и Face Recognition».

Globus представил свое решение «Система распознавания эмоций» на DemoDay PepsiCo

Конкурс DemoDay PepsiCo, организованный при поддержке TECH WEEK, стартовал в начале декабря 2020 года и собрал более 1200 заявок по четырем направлениям: «Видеоаналитика и Face Recognition», «Решения для работы удаленной команды», «TrendWatching» и «Автоматизация работы R&D команды». По итогам отбора только 20 IT-компаний получили возможность презентовать свои решения R&D-команде PepsiCo 16–17 декабря.

«Система распознавания эмоций», разработанная Globus с использованием методов Machine Learning и Computer Vision, позволяет обрабатывать видеозаписи с участием любой аудитории (как взрослой, так и детской) и проводить анализ эмоциональной реакции на новые продукты, упаковку, рекламные и маркетинговые материалы.

Всё умно и просто — снимаем участников исследования (с их разрешения, конечно), загружаем видео в систему. На выходе:

  • графики эмоций (радость, удивление, отвращение, гнев, страх, грусть);

  • интегральная оценка эмоциональной реакции респондентов;

  • медианные показатели по всем участникам исследования — эмоции / интегральные оценки;

  • краткое резюме на основе графиков.

Благодаря инновационным методам и умным технологиям Globus маркетинговые исследования станут ещё более объективными, а полученные данные позволят лучше узнать, что влияет на лояльность клиентов, а также разработать или скорректировать стратегию продвижения продуктов и услуг.

Партнёрская публикация




Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой