Новое исследование MAGNA Global показало, что частота отклика на 6-секундную видеорекламу растёт. Читайте на Cossa.ru

14 декабря 2020, 15:00

Новое исследование MAGNA Global показало, что частота отклика на 6-секундную видеорекламу растёт

Главная проблема для рекламодателей — успеть донести свой месседж как можно быстрее.

mk-hamilton-xMfm9dJXE60-unsplash.jpg

Источник фото на тизере: MK Hamilton on Unsplash

Согласно новому исследованию, проведённому MAGNA Global совместно с IPG Media Lab и Snap Inc, по мере того, как пользователи всё больше привыкают к короткому видеоконтенту, короткие видеообъявления сравнялись по эффективности с длинными: «6- и 15-секундная реклама способствовала почти одинаковому росту предпочтений обоих брендов ( + 9% и + 10% соответственно) и намерения покупки (+ 5% и + 4% соответственно)».

«На старте короткие видеообъявления в первую очередь были эффективны в кампаниях, направленных на повышение узнаваемости, и чуть в меньшей степени — на убеждение. Однако сегодня как короткие, так и длинные видеообъявления могут влиять на показатели по всей воронке продаж. К таким изменениям привело распространение короткого контента премиум-класса, креативов, адаптированных для просмотра в коротком формате, а также то, что рекламодатели значительно продвинулись в создании коротких рекламных объявлений».

Очевидно, что гораздо сложнее донести свой месседж за 6 секунд — в отличие от более длинного 15-секундного или даже традиционного 30-секундного рекламного ролика на телевидении. Исследование показало, что, например, в Snap запоминаются как 15-секундные, так и 6-секундные объявления, но более длинный вариант имеет большую ценность с точки зрения запоминания.

Если говорить о TikTok, то его пользователи, например, настолько привыкли к просмотру 15-секундных клипов, что 15-секундная реклама может показаться им слишком длинной и растянутой — поскольку она длится как и основной контент.

Отсюда ещё один вывод: теперь 15-секундная реклама может показаться зрителям навязчивой.

Исследование также показало, что 6-секундная реклама была значительно более запоминающейся на платформах с более длинным контентом, потому что 15-секундная реклама с большей вероятностью пропускалась, если пользователю предоставлялась такая возможность.

Чтобы определить запоминаемость рекламы, предпочтение бренда, намерение покупки и многое другое, в ходе исследования были проанализированы ответы более чем 7700 респондентов по ряду видеокампаний.

Источник

Fraud Scanner от myTracker: защита ваших приложений от мобильного фрода


Отслеживайте все типы мобильного фрода и принимайте решение о распределении маркетингового бюджета.

Подробнее здесь →

Реклама



Комментарии:

Введите капчу



Чем живёт диджитал?
Главное — в рассылке:




Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Выбирай любой вариант входа:
Facebook Vkontakte

Используйте свой аккаунт в социальной сети Facebook или Вконтакте, чтобы пользоваться сайтом

Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой