Исследование Uberflip: покупатели недовольны маркетологами в B2B. Читайте на Cossa.ru

05 декабря 2020, 12:42

Исследование Uberflip: покупатели недовольны маркетологами в B2B

B2B-бренды заявляют, что они отлично справляются с персонализацией контента. Но покупатели не согласны.

b2b.png

Источник фото на тизере: Sindy Süßengut on Unsplash

Во-первых, маркетологи отдают предпочтение длинному письменному контенту, например, официальным документам (42%) и электронным книгам (30%).

Но клиенты в B2B предпочитают обзоры пользователей (64%), обзоры продуктов (43%) и видеоролики (33%), — таковы результаты исследования The Experience Disconnect: 2021 B2B Marketing, проведённого платформой Uberflip среди 500 североамериканских покупателей и продавцов в B2B.

61% покупателей говорят, что релевантный контент является основным стимулом для принятия решения или взаимодействия с поставщиком на вебсайте или другой цифровой площадке. Тем не менее, судя по этому исследованию, релевантный контент даже не попадает в тройку лидеров в стратегии B2B-маркетологов.

Интересно, что 52% маркетологов дают своим компаниям четыре балла за способность персонализировать контент, а треть покупателей называют нерелевантный контент одним из самых неприятных факторов при принятии решения о покупке. С этим согласна только четверть маркетологов.

Тем временем бюджеты на маркетинг B2B-брендов сократились на 20%. Но только 23% из них считают, что сокращение затрат и оптимизация являются стратегическими приоритетами. По словам Uberflip, это нехорошо.

Рэнди Фриш, президент и директор по маркетингу Uberflip: «В то время как B2B-маркетологи работают над сокращением бюджетов и достижением амбициозных целей, они должны критичнее относиться к инструментам привлечения покупателей».

WB + внешняя реклама

Управляй рекламой и анализируй конкурентов на Wildberries

Подключай бесплатные инструменты для селлеров в PromoPult:

  • Биддер ставок.
  • Мониторинг позиций в поиске и категориях ВБ.
  • Дашборды с результатами рекламы.
  • Аналитика продаж, выручки, ставок конкурентов.

Запускай внешнюю рекламу в Яндексе и ВК. Пополнишь баланс от 3000 ₽ — настроим бесплатно.

Подключить →

Реклама. ООО «Клик.ру». ИНН 7743771327. ОГРН 1107746150126

Телеграм Коссы — здесь самый быстрый диджитал и самые честные обсуждения: @cossaru

📬 Письма Коссы — рассылка о маркетинге и бизнесе в интернете. Раз в неделю, без инфошума: cossa.pulse.is

✉️✨
Письма Коссы — лаконичная рассылка для тех, кто ценит своё время: cossa.pulse.is

Вход на cossa.ru

Уже есть аккаунт?
Авторизуйся через VK:
Vkontakte
Не забудьте написать email на странице своего профиля для управления рассылкой